Блок отображается, если в настройках проекта заполнено хотя бы одно поле характеристик. Если для какого-то проекта вам не нужно выводить характеристики, оставьте поля пустыми.
Добавить новую пользовательскую характеристику можно всего в 3 шага. Вам понадобится:
Добавить новое свойство (характеристику) в инфоблок.
Внимание! Внесение изменений в уже существующие свойства решения, настроенные по умолчанию, могут привести к некорректной работе сайта. Мы не рекомендуем изменять их без навыков разработки на 1С-Битрикс.Перейдите в административной части сайта в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Контент (aspro.landscape). Выберите в списке «Портфолио».
Для новой характеристики:
Введите ее название (1);
Укажите тип хранимого в ней значения (2) (подробнее о типах написано ниже);
Установите галку «Акт.» (3), чтобы свойство отображалось в карточках проектов и на страницах с их описанием;
Задайте индекс сортировки. Индекс сортировки отвечает за порядок отображения характеристик на странице с описанием проекта. Для удобства управления решением мы сгруппировали свойства инфоблока по индексам, в соответствии с этим рекомендуем создавать новые свойства с индексами от 500 (4). Подробнее о разметке свойств читайте здесь;
Задайте ей понятное кодовое название (английскими заглавными буквами) (5).
Число (2): используйте этот тип, если характеристика должна принять числовые значения — например, для метров, килограмм или дней.
Строка (3): используйте этот тип, если характеристика должна быть описана строкой (символами) — например, артикул модели или название категории.
Список (1): используйте этот тип, если характеристика может принимать одно из определенных значений. Например, для характеристики «Статус» есть 2 значения – «В наличии» и «Нет в наличии».
Если вам нужно использовать свойство типа «Список», укажите для него дополнительные настройки. Для этого нажмите кнопку с многоточием в конце строки.
В новом окне в пункте «Внешний вид» выберите вариант «Список» и заполните таблицу значениями, которые может принимать характеристика.
Допустим, проекты реализованы в 3 сферах: «Частный дом», «Финансовая компания» и «Государственная организация». В таком случае для свойства «Сфера» таблицу со значениями следует заполнять так:
При создании новой характеристики типа «Число» и «Строка» дополнительные настройки не требуются.
Сохраните изменения. Новое свойство добавлено в инфоблок.
2. Заполнить характеристику в карточке проекта в админке.
Если вы открыли карточку проекта, а новая характеристика в ней не появилась, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки».
Свойство попадет в список «Выбранные поля». Чтобы определить, в каком порядке должны отображаться характеристики в редакторе карточки, используйте кнопки «Выше», «Ниже» (1). Когда закончите с сортировкой, сохраните изменения (2).
После этого созданная характеристика будет доступна для заполнения.
3. Настроить параметры компонента
В публичной части сайта откройте страницу с описанием проекта в режиме правки. Наведите курсор на контентную область. На появившейся панели нажмите на шестеренку.
В навигационном меню слева выберите «Настройка детального просмотра». Пролистайте справа список до параметра «Свойства». Найдите новую характеристику в перечне, зажмите клавишу «Ctrl» и выделите ее. Не забудьте сохранить изменения.