20  /  175
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Общие настройки решения

Настройки со вкладки «Общие» определяют внешний вид всего сайта. В этой статье рассмотрим, как задать сайту свой неповторимый стиль.

1. Выберите основной цвет сайта

Базовый цвет используется для заливки кнопок, шапки, подсветки ссылок и фона логотипа (если он прозрачный).


Палитра решения предлагает на выбор 20 стандартных цветов. Если вы хотите выбрать индивидуальный оттенок, кликните по кнопке «Свой цвет» и подберите нужный вам оттенок. 


2. Подберите шрифт и размер для всех текстов на сайте


Если вас не устраивают стандартные варианты, вы можете присмотреть себе шрифты в свободной библиотеке Google Fonts. О том, как настроить решение в данном случае, читайте здесь.

3. Установите ширину сайта и заголовки


Узнать статистику сайта по разрешениям экрана можно с помощью инструментов Яндекс.Метрика или Google Analytics.


Перед созданием нового сайта или редизайном необходимо:

  • определить, какие разрешения наиболее популярны у вашей целевой аудитории
  • определить в пикселях максимальные и минимальные размеры сайта
  • после создания протестироватьть сайт на разных разрешениях и убедиться, что он корректно в любом разрешении

4. Выберите вариант оформления внутренних страниц


  • первый вариант


  • второй вариант


  • третий вариант 


5. Установите дополнительные настройки


  • Информирование об обработке персональных данных (1) — если опция включена, во всех формах обратной связи и на странице оформления заказа появится обязательная галочка с текстом. В этом случае посетитель не сможет отправить сообщение через веб-форму, пока не примет пользовательское соглашение.
  • Кнопка печати страницы (2) — если настройка активна, на всех страницах сайта появится кнопка печати страницы, которая отправляет страницу на печать, если ее нажать.
  • Отображать «заказать звонок» (3) — если настройка активна, в шапке сайта появится кнопка «Заказать звонок», в плавающем блоке справа — иконка заказа звонка в виде телефонной трубки.
  • Отображать блок с формами (4) — если настройка активна, справа будет выведен плавающий блок с формами «Задать вопрос» и «Заказать звонок».