121  /  175
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка формы оформления заказа

Вы можете сами настраивать форму оформления заказа и составляющие ее поля, а также указывать, какие поля являются обязательными для заполнения (например, имя и телефон).

Настройка формы задается в административной части сайта в меню Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Формы (centino.corp) → Оформление заказа, на вкладке «Свойства».

Чтобы добавить новое поле, задайте ему название, код, выберите тип поля и дополнительные опции, затем сохраните изменения.

  • «Название поля» отображается на сайте как его заголовок.
  • «Тип» определяет основную характеристику поля – какие значения будут корректны для поля ввода (строка, число, дата, текст в несколько строк, список).
  • «Акт.» – активность поля. Опция определяет, отображается выбранное поле на сайте или нет
  • «Множ.» – множественное свойство. Множественный список дополнительных опций при заказе означает, что пользователь может выбрать сразу несколько значений заданного свойства.
  • «Обяз.» – обязательное для заполнения поле. Если отмеченное поле не будет заполнено, то форма не отправится, а у пользователя на экране появится уведомление, что он не заполнил обязательное поле.
  • «Код» – уникальный ID поля, нужный программным модулям для обработки и хранения информации из формы.

Чтобы изменить настройки существующего поля, нажмите кнопку с многоточием возле него. Откроется расширенный режим редактирования. В нем представлены стандартные опции системы «Битрикс» для свойств инфоблока, поэтому, кроме обозначенных выше, остальные вам не нужны, т. к. они не влияют на отображение и работу формы.

Чтобы удалить созданное вами поле, поставьте галочку в столбце «Удал.» напротив него и сохраните изменения.

Внимание! Мы настоятельно не рекомендуем удалять существующие по умолчанию поля – это действие необратимо. Если вы хотите, чтобы поле не отображалось на сайте и не заполнялось пользователем, деактивируйте его, сняв галочку в столбце «Удал.».