Управлять карточками сотрудников можно как из публичной части сайта, так и административной.
Для редактирования карточек из публичной части сайта переключитесь в режим правки.
Наведите указатель на фото сотрудника. Над ним появится панель с кнопками, которые позволят изменить (2) информацию о сотруднике или удалить (3) его карточку. Указатель над содержимым раздела также вызывает панель, на которой есть кнопка «Добавить сотрудника» (1).
Для управления карточками сотрудников из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Контент (centino.corp) → Сотрудники и откройте нужный раздел (например, «Руководители»).
Используйте стандартные элементы управления – специальную кнопку для добавления нового элемента (сотрудника) (1) и меню кнопки «Гамбургер» для изменения (2), удаления (4) или отключения отображения (3) существующего.
Рассмотрим содержимое карточки сотрудника.
На вкладке «Сотрудник» вы можете:
Контакты сотрудника отобразятся:
На вкладке «Описание» можно загрузить фото сотрудника (1) и добавить описание (2). Это же фото и описание добавляются на детальную страницу.
Дополнительный текст для детальной страницы сотрудника добавляется в этой же вкладке ниже (3).
Перейдя на вкладку «Социальные сети» вы можете добавить ссылки на страницы сотрудника в популярных социальных сетях, а также контакты для связи в мессенджерах – WhatsApp и Viber.
Не обязательно ограничиваться только текстовым описанием заслуг сотрудника и его участия в жизни компании. Прикрепите наглядную демонстрацию связанных с ним:
Для этого перейдите на вкладку «Связи» и привяжите нужные элементы.
На вкладке «Разделы» вы можете соотнести карточку сотрудника с другим отделом.