Новый месяц — новая подборка лучших материалов. Сочные статьи из блога Аспро, познавательные кейсы и обучающее видео уже ждут вас! Август был особенно жарким, поэтому читайте дайджест и применяйте полученные знания в своем бизнесе. Приятного чтения :)
Статьи из блога
Зачем сайту нужен блог?
Объяснили, каким образом блог помогает развивать бизнес и на что нужно ориентироваться при создании контента. Начали с полезной информации о корпоративном блоггинге. Читать >>
Инструменты стратегического анализа
Стратегический анализ — процесс обработки информации о внутренней и внешней среде компании, уровне ее развития, слабых и сильных сторонах. Рассказали, с помощью каких инструментов разрабатывают эффективную стратегию развития и управления предприятием. Читать >>
Универсальный VS отраслевой сайт: часть 2
Какой сайт выбрать для бизнеса: универсальный или отраслевой? В статье разобрали, в каких случаях эффективнее использовать готовые решения узкой направленности. Привели два примера по реализации проектов в сфере инжиниринга и шинного бизнеса. Читать >>
Подготовили обзор обновления Аспро: Next 1.6.0. Читайте в статье о том, как упростить процесс привязки аксессуаров и похожих товаров. Прикрепили ссылку на документацию по настройке и видеоинструкцию. Читать >>Кросс-продажи: упрощенная привязка товаров в Аспро: Next
Обсудили в статье, как увеличить органический охват 3 действенными способами и повлиять на поисковую выдачу через социальные сети. Читать >>3 верных способа увеличения охвата через социальные сети
Главные события месяца: новое решение от партнеров и скидки до 20%
Наши стратегические партнеры выпустили уже второе решение — Centino: Тренинги, семинары, обучение. Это корпоративный сайт для бизнес-образования и повышения квалификации. К чему стремились разработчики и что получилось в результате, рассказали в статье. Читать >>
Стартовали скидки до 20% на готовые решения и услуги. Акция действует до 15 сентября 2019 г. на готовые шаблоны и до 30 сентября 2019 г. на услуги. Используйте выгодные предложения, чтобы обеспечить себе успешный старт и стать лидером среди конкурентов. Читать >>
Кейсы
Txtooo.ru — интернет-магазин оборудования для пищевых производств, магазинов, баров, ресторанов, кафе. В кейсе рассказали о том, какие доработки были сделаны для адаптации решения под специфику бизнеса. Читать >>
Toponik.ru — интернет-магазин мужских и женских часов. Почему выбрали Аспро: Next, какие инструменты использовала компания для привлечения клиентов и формирования их лояльности, написали в кейсе. Читать >>
Webka-marketing.ru — корпоративный сайт компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями. О том, как компания рассказывает о сложных услугах и получает информацию до встречи с клиентом, мы отразили в портфолио. Читать >>
Profil-les.ru — корпоративный сайт производственно-строительной компании. В кейсе рассказали о запуске сайта на решении Аспро: Стройка. Хотите узнать, как увеличить конверсию сайта уже в первую неделю? Тогда обязательно прочтите кейс. Читать >>
Azura-tkani.ru — интернет-магазин для оптово-розничной продажи тканей по России. Чтобы получить новый источник дохода, команда решила запустить сайт с удобным каталогом для подбора тканей с оформлением заказа и онлайн-оплатой. Подробнее о запуске проекта читайте в портфолио. Читать >>
Видео
И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы: