- Мебель.
- Активный отдых.
Мы выявили задачи и особенности каждой сферы и создали 2 тематики внутри решения Аспро: Максимум.
Готовая тематика — инструмент для быстрого запуска онлайн-проекта в определенной сфере бизнеса. Она прорабатывается на всех уровнях: от внешнего вида главной страницы до подбора оптимальных настроек.
Вам не нужно угадывать, чего хотят покупатели. Все уже адаптировано под специфику вашего бизнеса. Каждая тематика имеет индивидуальный набор конфигураций.
Конфигурация или "шаблон" магазина мебели— это проработанный вариант настроек решения для определенного направления в выбранной сфере бизнеса.Мы проработали для вас:
- Структуру сайта, отображение и расположение блоков.
- Настройки решения: характеристики в фильтре товаров и связи.
- Визуальный контент: баннеры, иконки и другие изображения.
Тематика «Мебель»
В тематике шаблонов интернет-магазина мебели мы выделили 2 направления и создали 2 конфигурации: для сети магазинов и мебельных фабрик.
Для сети магазинов
Дилеры всегда ориентированы на продажи, поэтому важно привлечь внимание клиентов именно к вашему интернет-магазину. Для магазина мебели актуальны блоки со скидками, акциями и популярными категориями. Также рассказать о товарах помогут яркие рекламные баннеры, а отстроиться от конкурентов — сопутствующие услуги. Сделайте для клиентов подборки по популярным запросам, расскажите о выгодных предложениях и собирайте заявки на покупку мебели.
Для мебельных фабрик
Мебельной фабрике важно показать свои преимущества, продемонстрировать качество изделий, рассказать подробнее о материалах и ассортименте. Преимущества компании раскрываются в блоке о компании. Функционал «Коллекции» позволяет создавать подборки по интерьерным стилям, а «Идеи интерьеров» помогут презентовать интерьеры с разбивкой по комнатам. В разделе «Проекты» компания может показать свои лучшие реализованные работы. Покажите клиенту готовую мебель в интерьере и дайте максимум информации по товарам, чтобы он легко принял решение о сотрудничестве.
Тематика «Активный отдых»
В тематике «Активный отдых» мы выявили тенденции интернет-магазинов товаров для активного отдыха и создали 2 конфигурации: для магазинов в одном регионе и федеральной сети магазинов.
Для магазинов в одном регионе
Подойдет предпринимателям, у которых одна или несколько торговых точек в одном регионе. На главной странице акцент сделан на товары: популярные категории и лучшие предложения, чтобы показать самые продаваемые товары и новинки. Вы можете рассказать о своем магазине и привлечь новых покупателей с минимальными усилиями.
Для федеральной сети магазинов
Подойдет предпринимателям, у которых сеть магазинов. В конфигурации настроена региональность, чтобы показать масштабы компании и продавать в разных регионах. Конфигурация поможет продемонстрировать экспертность, компетентность компании и заботу о клиентах. Для этого на главной странице отображаются блог и услуги. А блок с акциями позволит выстроить долгосрочные отношения с покупателями.
Выберите тематику и нужную конфигурацию, установите тематику на существующий сайт или создайте новый. Готовая тематика выбирается 1 раз во время установки решения. При этом устанавливается новый набор демоконтента, а старые настройки затираются. Конфигурацию вы можете изменить в любой момент. Все настройки уже подобраны под целевую аудиторию. Остается только загрузить каталог, контент, подключить свою CRM-систему и начать продажи!
Если вы планируете запуск сайта или хотите перейти на новую тематику, то напишите на почту info@aspro.ru. Наши менеджеры подробно расскажут о возможностях решений и проконсультируют по готовым тематикам.