Расширяем границы возможностей! Новый личный кабинет и интеграция с Ozon в Аспро: Лайтшоп 2.0.0

26 июля 2023 5 мин

Решение Аспро: Лайтшоп получает левел-ап! Новые возможности интернет-магазина помогут получить больше прибыли с каналов и улучшить взаимодействие с клиентами. Развивайте онлайн-бизнес благодаря современному функционалу готового сайта.

В версии решения 2.0.0 мы разработали абсолютно новый личный кабинет и подключили интеграцию с маркетплейсом Ozon. Продемонстрировали улучшения в видеообзоре:

Новый личный кабинет пользователя

Клиентам интернет-магазина важно создавать комфортные условия, чтобы покупатели возвращались на сайт снова и снова. При этом нужно поддерживать удобное взаимодействие как в процессе обработки заказа, так и после его завершения. В этом вам поможет новый личный кабинет.

Впервые в истории готовых решений Аспро личный кабинет получил уникальное оформление и функционал. Для этого мы продумали каждую деталь, чтобы вы легко могли сохранить лояльность покупателей. Изменения коснулись версий решения на всех редакциях 1С-Битрикс. Отличия между ними лишь в наборе возможностей персонального раздела.

Перечислим новые инструменты личного кабинета по порядку.

1. Широкие баннеры для стимулирования продаж

В личном кабинете появилась возможность добавлять баннеры. Например, изображения с популярным товаром и ссылкой на детальную страницу. Так вы сможете улучшить визуальную часть личного кабинета, простимулировать продажи продукции или просто рассказать о важном.

Широкие баннеры

2. Товары для оценки — получайте больше обратной связи

На главной странице личного кабинета доступен блок с заказанными ранее товарами. В нем покупатель может сразу оставить отзыв на продукцию. Так вы получите больше обратной связи о качестве вашего ассортимента. Ведь для оценки клиенту больше не нужно возвращаться в карточку товара.

Товары для оценки

3. Активные заказы и статусы для отслеживания покупок

Активные заказы — это покупки, которые еще не выполнены и не отменены. 

В личном кабинете добавлен блок с активными заказами. В карточке каждой покупки наглядно отображаются статусы заказа, ориентировочное время доставки и картинки товаров. Таким образом, клиент сразу получит всю информацию, которая его интересует, и не будет беспокоиться о заказах. Функционал повысит лояльность пользователей и снизит нагрузку на менеджеров по техническим вопросам.

Для внутренних бизнес-процессов вы можете заводить служебные статусы активных заказов, которые будут скрыты от покупателя.

Активные заказы

4. Фильтр заказов для быстрого поиска

Пользователь сможет быстро найти необходимый заказ по статусу, наличию оплаты и дате. Для этого в специальном разделе с заказами подключен компактный фильтр.

Фильтр заказов для быстрого поиска

5. Варианты причин отмены заказа для аналитики потребностей клиентов

Теперь при отмене заказа пользователю можно предлагать несколько готовых вариантов с причинами отмены покупки. Это поможет вам лучше проанализировать вкусы клиентов и собрать наглядную статистику по отказам. Список вариантов можно задавать вручную, а указание причины отмены сделать обязательным.

Отмена заказа

6. Персональные рекомендации на основе поведения пользователя

В личном кабинете доступны подборки товаров интернет-магазина. Это могут быть персональные рекомендации на основе поведения пользователя, популярные товары или любая другая продукция. Стимулируйте продажи с помощью обновленного функционала.

Персональные рекомендации

7. Возможности создания и изменения страниц ЛК для индивидуальных потребностей бизнеса

В личном кабинете вы можете изменять текущие страницы и даже создавать собственные. Например, для закрытой распродажи, партнерского рейтинга и др. Так персональный раздел будет удовлетворять особые потребности вашего бизнеса.

Гибкие настройки нового личного кабинета позволяют легко менять порядок блоков и задавать вывод контента. Подробнее о функционале читайте в нашей документации.

Интеграция с Ozon

В новой версии решения доступна долгожданная интеграция с маркетплейсом Ozon! Благодаря этому вы сможете еще лучше продвигать онлайн-бизнес за счет увеличения точек контакта с клиентами. Подробнее о подключении интеграции читайте в документации.

Чтобы применить все улучшения на вашем проекте, обновляйте Аспро: Лайтшоп до версии 2.0.0!

Что важно сделать перед обновлением проекта!

Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.

Полезные материалы по решению:

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.

Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.