Развитие — движок прогресса. Читайте подборку материалов, которые натолкнут вас на рабочие идеи для продуктивной интернет-торговли. Поехали!
Целевая аудитория — зачем знать клиента в лицоВы узнаете, что такое целевая аудитория, как ее определить и чем поможет в работе знание потребностей клиентов. Читать >>
Контент-план: что это, зачем нужен и как строить?Рассказываем, зачем компаниям нужен контент-план и как правильно его составлять. На примере показываем, каким образом рубрики и темы помогут грамотно подготовить клиента к акции. Читать >>
Зачем нужна телефония в Битрикс24Здесь вы найдете ответы на вопросы: зачем нужны UTM-метки и как их использовать в Битрикс24. Бонус — инструменты для разметки и сокращения ссылок. Читать >>
Золотые правила сторителлинга: как рассказать продающую историюРазобрались, что такое сторителлинг и как создать продающую историю. Делимся «выжимкой» лучших идей и правил от зарубежных коллег. Читать >>
Зачем бизнесу нужна корпоративная электронная почта, или как не попадать в спам у клиентовЗатронули очень актуальную тему. Рассказываем, почему письма уходят в спам, для чего нужна политика доставки и какие преимущества можно выделить у корпоративной почты. Читать >>
Если хотите знать больше о рынке e-commerce, читайте наш блог. И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы:
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.