Как происходит создание сайта металлопроката

22 октября 2024 7 мин

Продажа металлопроката — прибыльный бизнес. Чтобы расширить присутствие в онлайне и искать новых партнеров, каждому поставщику понадобится собственный сайт. Онлайн-портал расскажет о компании, покажет каталог продукции и станет дополнительным источником получения заявок. В статье расскажем, как разработать сайт металлопроката.

Какой функционал добавить

Умный фильтр и просмотр каталога

При большом каталоге поиск товаров будет занимать много времени у клиента. Умный фильтр ускоряет подбор и повышает вероятность успешной сделки. Посетителю достаточно указать необходимые критерии металлопроката и получить подходящую продукцию.

Для просмотра товаров в удобном порядке клиент может воспользоваться сортировкой по популярности, цене и наименованию. Также пригодится подключить отображение товаров списком. Это удобно при оптовой покупке товаров, которые отличаются лишь несколькими параметрами.

Каталог Каталог

Калькулятор

Цены на металл выставляются за вес. При самостоятельном расчете стоимости пользователям поможет калькулятор, который вычисляет теоретическую массу продукции из данных о марке стали и размерах. Посетителю остается лишь умножить полученную массу на стоимость, чтобы узнать цену. Функционал снимает нагрузку с менеджеров и увеличивает конверсию.

Металлический калькулятор Металлический калькулятор

Торговые предложения

Если в каталоге находится множество однотипных товаров, лучше объединить несколько карточек в торговые предложения. В таком случае пользователь может изменить в одном месте характеристики продукции, например, марку стали, форму выпуска и длину. Цена, наличие на складах и условия доставки, будут отдельные для каждого варианта. Количество кликов до покупки при использовании торговых предложений сократится, а каталог будет проще восприниматься.

Товар с торговыми предложениями Товар с торговыми предложениями

Мультирегиональность

Если компания работает в нескольких регионах, имеет смысл адаптировать контент под каждую область. Так, на сайте будут отображаться остатки и списки продукции на ближайшем к городу складе. Ваши партнеры заранее смогут рассчитать, хватит ли продукции на конкретной точке или придется ждать доставку из другого региона.

Как подобрать домен

Домен — уникальное имя сайта, которое пользователь вводит в поисковую строку. Чем он проще, тем выше шанс, что партнеры запомнят URL-адрес. Доступность проверяют с помощью сервисов. Если использовать очевидные слова для отрасли, то столкнетесь с тем, что все домены заняты или стоят очень дорого. 

Подбор домена Подбор домена

Если название вашей компании уже занято, попробуйте добавить в дополнительные символы или выбрать другую доменную зону, например, «chelmetall.pro».

Какой хостинг выбрать

Хостинг — услуга по размещению сайта на сервере. На выбор дается 4 варианта, каждый из которых подойдет для конкретные условия проекта.

  1. Виртуальный хостинг. На одном сервере разворачивают несколько небольших проектов, под которые выделяют общие мощности. Вариант самый дешевый, но большой трафик способен уронить все проекты на сервере. Подходит для тех, кто только пробует силы в онлайне.
  2. Виртуальный сервер. Сервер для нескольких порталов, но проект получает мощности, которыми единолично распоряжается. Есть возможность установить собственное ПО и самостоятельно администрировать портал. Такой вариант подходит для большинства.
  3. Выделенный сервер. Проект становится единственным обитателем сервера. Благодаря этому повышается безопасность и устойчивость к нагрузкам. Выбирают исключительно кампании с очень большим трафиком и высокими требованиями к безопасности, например, маркетплейсы и IT-компании.
  4. Облачный сервер. Самый молодой вариант, при котором проект размещают сразу на нескольких связанных серверах. Сервис предполагает гибкую плату за потребляемые ресурсы и легко масштабируется. Благодаря этому можно быстро подготовиться к высокой нагрузке во время акций, если заплатить больше.

Виды хостингов Виды хостингов

Как открыть интернет-магазин металла

В веб-разработке выделяют 3 основных способа запуска. Какой выбрать, зависит от потребностей и возможностей бизнеса.

Конструктор 

Проще всего запустить проект на конструкторе сайтов. Принцип работы следующий: берете готовые блоки из набора и перетаскиваете в нужном порядке. Затем выбираете дизайн, картинки, товары и контент.

Для конструкторов существует множество тарифов, среди которых есть бесплатные. Из минусов можно выделить ограниченный функционал. Подойдет для маленьких одностраничных проектов.

Индивидуальная разработка

Для запуска сайта, который бы отвечал всем требованиям и желаниям, заказывают индивидуальную разработку. Оптимальный вариант для крупных компаний, которым нужно выделиться среди остальных участников рынка. 

Заказчик обращается в веб-студию или собирает команду фрилансеров. Вместе с менеджером проекта обсуждаются все детали, хотелки и требования. Как итог, формируется техническое задание, по которому команда начинает работу.

Из недостатков можно выделить бюджет: затраты начинаются от 3 000 000 ₽. Также стоит учесть, что на запуск уходит от 6 месяцев: проект не будет приносить денег в течение этого времени. 

Готовые решения

Если варианты выше не подходят, тогда выбирайте готовые решения. В продукт уже заложен необходимый любому бизнесу функционал. От вас потребуется выбрать оптимальные настройки и подготовить дизайне. А также загрузить контент и товары. 

Сделайте стильный и удобный проект без проблем. Разработчики учитывают специфику разных отраслей бизнеса, а иногда делают продукт под конкретную тематику. В любом случае функционал легко дорабатывается под индивидуальные потребности.

Для продажи металлопроката мы выпустили готовое решение Аспро: Металл. Проверить возможности продукта можно на демоверсии.

Помочь с выбором готового решения?

Примеры сайтов на решениях Аспро

Мы проделали долгий путь в развитии готовых решений. За все время выпустили больше 20 продуктов. С 2014 года мы ежегодно подтверждаем статус лучших разработчиков на 1С-Битрикс: Маркетплейс.

На готовом решении Аспро: Металл уже запустили более 250 проектов. Для поиска интересных идей по улучшению проектов мы создали портфолио #poweredbyaspro. В нем собрали более 1 000 проектов, и активно пополняем портфолио. Здесь найдете сайты по продаже металлопроката, лучшие из которых отметили стикерами «Выбор редакции» и «Сайт месяца».

Проект «ПК РСК»

Проект «Перспектива»

Проект «Металлругинвест»

Итог

Чтобы открыть интернет-магазин металла, учтите все моменты из статьи. Добавьте функционал и подготовьте стильный дизайн, подберите домен и разместите сайт на хостинге.

Выбирайте способ запуска, который отразит стиль компании и решит задачи для работы с партнерами. Маленьким проектам подойдет конструктор сайтов. Для крупных федеральных компаний с множеством партнеров и большим бюджетом, можно обратить внимание на индивидуальную разработку. Готовые решения станут отличным выбором для проектов любых масштабов.

Мы понимаем, что у вас еще могли остаться вопросы, наши менеджеры готовы ответить на все. С удовольствием проконсультируем по запуску и подберем подходящий под ваши задачи способ. Заполняйте заявку ниже, пишите на почту info@aspro.ru или звоните по номеру 8 800 500-47-11. Будем на связи!

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.