Компания «Акрон Техно» занимается продажей бензиновых, газовых и дизельных генераторов. А также монтажом и запуском оборудования любой сложности для автономных электростанций.
Для разработки сайта компания обратилась к нашим партнерам — веб-студии «Четвертый Рим». Специалисты выбрали для запуска проекта готовое решение Аспро: Максимум.
История
Руслан МалухинРуководитель отдела разработки сайтов «Четвертый Рим»Крупный промышленно-металлургический холдинг «Акрон» решил открыть новое направление «Акрон Техно». На руках у команды были только договоры с поставщиками и таблицы с товарами. Но не было никакой рекламы, базы данных или сайта. Зато стояла амбициозная задача — запустить сайт за один месяц.
Заказчику для старта продаж требовался сайт как онлайн-витрина, на которой клиенты смогут собирать товары в корзину, но покупать только после уточняющего звонка менеджера. Предстояла большая работа: сбор требований, анализ конкурентов и поисковой выдачи, разработка и дизайн проекта.
Руслан МалухинРуководитель отдела разработки сайтов «Четвертый Рим»Заметили важную деталь, которая помогла сэкономить много времени: конкуренты не делают слишком красивых сайтов. Никто не добавляет сложную графику, анимацию и интерактивные элементы. Поэтому для «Акрон Техно» решили сделать практичный дизайн в фирменном стиле компании. А бюджет и ограниченное время команды — перераспределить и потратить на разработку функционала. Все-таки предстояло сделать большую работу в сжатые сроки.
Каким получился сайт
Дизайн
Для компании «Акрон Техно» было важно не терять ассоциативную связь с холдингом. Поэтому специалисты использовали цветовые схемы, шрифты и логотип фирмы при разработке проекта.
Также по просьбе клиента переделали стандартную шапку из шаблона. Она плохо сочеталась с другими элементами сайта из-за прописных букв. Также изменили поисковую строку, чтобы она стала заметней.
Дополнительно для клиента разработали шаблоны баннеров. По дизайн-макетам контент-менеджерам стало проще создавать спецпредложения.
Каталог
Для быстрого подбора товаров в каталоге используется умный фильтр. Для сложных категорий фильтрации сделали подсказки в виде вопросительного знака, при нажатии на которые открывается пояснение.
При наведении на картинку в списке товаров появляются характеристики прибора. Благодаря этому не нужно открывать детальное описание.
Карточка товара
В карточке товара пользователям доступен выбор конфигурации товара в виде торговых предложений. Здесь так же, как и в каталоге используются подсказки со всплывающим текстом, только уже для характеристик. Чтобы было удобно просматривать характеристики, специалисты подготовили группировщик свойств.
Если в детальном описании товара нажать на кнопку «Версия для печати», откроется отдельная страница с картинкой товара, ценой и всеми характеристиками. Страницу можно распечатать, скачать или отправить на почту. Благодаря этому можно показывать коллегам или партнерам подходящие товары в удобном для них формате.
Доработки
Загрузчик
Клиент предоставил базу товаров в табличном формате, а получил загрузчик для быстрого пополнения каталога. С его помощью автоматически добавляются в нужном формате товары, характеристики, картинки и описание. В дальнейшем команда «Акрон Техно» может самостоятельно загружать товары на сайт.
Итог
Команда «Четвертый Рим» взяла готовое решение и доработала его. Благодаря этому удалось сэкономить время на разработке сайта и всего за месяц запустить проект, наполнить его контентом и начать продавать в онлайне.
Желаем команде «Акрон Техно» больших продаж и высокого темпа развития.