В России 4,7% населения имеют личную электронную подпись, по данным Росстата. Подпись нужна для сдачи отчетности, участия в торгах, дистанционного управления бизнесом и для работы с государственными порталами. Изготовлением подписей занимаются тендерные компании. О запуске сайта из этой сферы рассказываем в кейсе.
НТК «ПроТект» — официальный регистрационный центр. Изготавливает электронные подписи, помогает участвовать в электронных торгах, оформляет банковские гарантии и тендерные кредиты. Чтобы привлекать новую аудиторию, в 2016 году команда запустила первый сайт на готовом решении. Читайте дальше о том, как это было.
Радионруководитель онлайн-проектаПервый сайт мы запускали на Аспро: Корпоративный сайт современной компании. Удобный, функциональный, с приятным дизайном и понятным интерфейсом для клиентов. В ноябре 2018 встал вопрос об интеграции сайта с нашей amoCRM. Вместо внедрения виджета решили мигрировать на новое решение Аспро со встроенной интеграцией. Аспро: Корпоративный сайт 2.0 открыл новые возможности в онлайн-продвижении.
Целевая аудитория — юридические и физические лица, ИП и государственные учреждения. Компании заказывают электронные подписи, а некоммерческие организации — помощь в тендерах и аккредитациях.
Главная страница сайта показывает экспертность и побуждает к покупке. Отзывы и тизеры увеличивают лояльность пользователей. Акционный баннер, популярные товары и категории рассказывают о предложениях центра. Блоки о компании и последних новостях являются дополнительным триггером доверия.
Услуги разбиты по категориям пользователей — ЭЦП для торгов, банкротство, банковское обеспечение и др. На детальной странице указаны: описание, характеристики и цена. Услугу можно добавить в корзину и оформить покупку. Менеджер свяжется с клиентом для уточнения деталей в тот же день, а готовую электронную подпись отправит дистанционно через час.
Радионруководитель онлайн-проектаСердце нашего проекта — это контент. Его мы прорабатывали не один месяц. Описание компании, услуги, новости и другие контентные разделы. Следим за тем, чтобы информация всегда была актуальной.
В работе используем стандартный функционал решения. Планируем настройку реферальных программ. Дополнительно подключали виджет Moclients. Это модальное окно, которое помогает захватывать лиды. Оно предлагает пользователям рассчитать стоимость тендера и участвовать в акциях.
Прайс-лист — отдельный раздел с ценами. Он помогает пользователям сравнить стоимость услуг между собой. Краткая информация рассказывает об этапах работ. Для связи с компанией клиент может заказать звонок, заполнить форму или обратиться за помощью в онлайн-чат.
Регистрационный центр имеет свою агентскую сеть на территории России. Для привлечения новых партнеров компания создала отдельный раздел «Стать агентом». Здесь потенциальный партнер узнает подробнее о бизнесе, преимуществах сотрудничества и может оставить заявку.
Радионруководитель онлайн-проектаОсновные источники трафика — SEO, контекстная реклама и агентская сеть. Трудностей при настройке решения не возникло. Сейчас подключаем мультирегиональность. Планируем продвигать сайт по всей России. В 2020 году настроим реферальные программы, чтобы расширить агентскую сеть.
Запуск сайта на готовом решении позволил мыслить глобально. Мы разработали маркетинговую стратегию, выводили новые продукты и услуги. Когда другие думали о верстке, дизайне, реализации функционала, наша компании занимала лидирующие позиции на рынке.