Руководитель компании RANX, Константин Султанов, отлично понимает, что для ведения успешного бизнеса в современных условиях необходима автоматизация рабочих процессов. Но сервисов становится очень много, а постоянное переключение между ними чревато потерей времени. Константин занимается выстраиванием системы ведения бизнеса для заказчиков. Те же принципы он использует при налаживании работы своей IT-компании и является клиентом Аспро.Cloud. В системе команда выставляла счета и акты. Руководитель студии поделился с нами, как изменился его бизнес с сокращением числа необходимых для работы сервисов.
С какой проблемой столкнулась компания RANX?
Сотрудники RANX работали в сервисе Аспро.Cloud, но использовали только функционал счетов и актов. Для контроля финансового учета было принято решение использовать другую программу. Это позволило использовать инструменты для анализа доходов и расходов фирмы, которых на тот момент не было в Аспро.Cloud.
Перед внедрением системы для управленческого учета руководитель заказал построение финансовой стратегии компании.
Таким образом, внедрение сервиса финучета помогло решить основную проблему: теперь следить за финансовыми потоками в режиме реального времени мог не только бухгалтер компании, но и руководитель.
Почему компания не осталась работать с сервисом финучета?
Сервис дал наглядное представление о доходах и расходах фирмы, но не давал возможность формировать и отправлять счета и акты. Сотрудникам RANX приходилось параллельно использовать два сервиса для учета финансов, потому что формирование закрывающей документации все еще происходило в Аспро.Cloud. Только вот импорт документов из Аспро.Cloud в систему финучета налажен не был, часть работы производилась вручную.
Помимо этого менеджеры работают в популярной CRM-системе. Получилось, что компания вела работу сразу в трех сервисах — это неудобно. Но и это не стало основной причиной отказа от сервиса финучета. Руководитель принял решение полностью перевести финансовый учет в Аспро.Cloud после того, как понял, что ему стало сложно найти источник платежей. Из-за отсутствия синхронизации между сервисами в программе финучета не отображалось, откуда произведена транзакция. Таким образом руководитель просто не мог заполнить финансовую статью, пока не проверит счета и акты вручную. Так каждый счет обрабатывался около 4 минут.
Результаты возвращения в Аспро.Cloud
Компания была вынуждена работать параллельно в нескольких программах, так как раньше у Аспро.Cloud не было функционала для финучета. Это затратно и затруднительно, поэтому в RANX было принято решение полностью вести бизнес в Аспро.Cloud, когда в сервисе появились недостающие инструменты.
Возвращение к Аспро.Cloud было простым и быстрым, так как шаблоны счетов и актов уже находились в системе. Закрывающая документация формируется в несколько кликов, информация автоматически переносится в модуль управления финансами.
Все денежные потоки в системе распределены по направлениям работы. Представлены статьи: инвестиционная, операционная и финансовая. Такое распределение дает более актуальную информацию о прибыли фирмы.
Общее впечатление
«Сейчас мы работаем в двух системах параллельно, одна из которых — Аспро.Cloud, что все еще неидеально. Но хотя бы с финансами и счетами работаем в одном сервисе. Могу дать совет: если вы только выбираете CRM-систему, позаботьтесь, чтобы она покрывала все потребности. Потому что переезжать в другую всегда очень сложно. Присмотритесь к Аспро.Cloud: в системе есть финансы, счета и акты, проекты можно вести, и, само собой, CRM».