Безупречный стиль кроется в деталях. Чтобы комната заиграла яркими красками, важно правильно расставить акценты на мебели. Особенно гармонично в любом интерьере смотрятся изделия из древесины. Они делают помещение уютным и придают ему дороговизну.
Раньше у компании Art Wood Design был самописный сайт с ограниченным функционалом без системы управления. С развитием проекта у команды появилась необходимость в современной онлайн-площадке, чтобы решать новые задачи бизнеса.
Главная страница сайта призвана очаровать клиента с первого взгляда самобытными изделиями. Баннеры, изображения товаров, иконки разделов идеально дополняют друг друга и выстраиваются в один эстетичный инструмент для продажи. А тизеры преимуществ компании, отзывы и выполненные проекты формируют лояльность аудитории и мотивируют к покупке.Сергей ПоплоухинЗаместитель директора Digital-агентства U4Наш клиент перерос прошлый сайт. У компании появилась необходимость добавлять новые работы в каталог, наполнять проект разделами с полезной информацией, позволять ресурсу расти вширь и вглубь.
Под эти цели идеально подходил уже проверенный нами шаблон Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Мы работаем с компанией Аспро не первый год и в большинстве случаев выбираем именно это готовое решение. Его постоянно развивают в дизайнерском плане, добавляют новый функционал и улучшают юзабилити.
Компания создает эксклюзивные продукты, которые изготавливаются вручную. Это немассовое производство, все делается с душой. Карточки товаров на сайте — это некий пример того, что команда может реализовать в мастерской.
Для демонстрации выполненных по индивидуальному заказу изделий на странице загружено несколько изображений мебели с разных ракурсов. Фото сделаны прямо в мастерской, что придает особый шарм. В нижней части карточки расположена фотогалерея. Все эти картинки помогают клиентам лучше сформировать представление об изделии. Страница также содержит творческое описание продукта и таблицы с подробными характеристиками.
Чтобы сформировать доверие к компании, на сайте был размещен раздел «Выполненные проекты». Команда подробно описывает первоначальную идею заказчика. А потом детально показывает, как проект был реализован: сколько единиц мебели произведено, с какими трудностями столкнулись и какой результат получился в итоге.
Для лучшей визуализации описание было подкреплено изображениями созданных изделий.
Клиентами компании выступают как частные, так и юридические лица. Первые хотят красивую качественную мебель премиум-класса для квартиры, коттеджа, дачи или сада, вторые — для баров, ресторанов, кафе или офисов.
Основным инструментом продвижения проекта выступает аккаунт в Instagram. В нем публикуются профессиональные изображения товаров и их описания, отзывы клиентов, видео рабочих моментов.
В дальнейшем для привлечения трафика команда планирует использовать SEO-продвижение и контекстную рекламу.