Строительные материалы — дорогие товары с техническими характеристиками, которые боятся покупать через Интернет. Клиентам сложно довериться онлайн-консультантам. В этом кейсе мы расскажем, как наши пользователи изменили отношение потребителей и сформировали лояльную аудиторию в интернет-пространстве с помощью готового решения.
Компания Кровельщик является эксклюзивным региональным дистрибьютором кровельных и фасадных материалов. Фирма сотрудничает с ведущими мировыми производителями России, США и Европы. Точка продаж работает с 2010 года. Но организация решила увеличить приток клиентов. А также ускорить процесс приобретения стройматериалов для покупателей с помощью корпоративного сайта.
Алина Тихомироваруководитель онлайн-проектаМы выбрали Аспро: Корпоративный сайт 2.0, потому что он лучше всего подходит для нашего бизнеса. Главной задачей было запустить сайт, но сделать это так, чтобы не усложнился процесс выбора материалов для клиентов. И у нас это получилось за месяц. В решении много полезных разделов: услуги, сертификаты, доставка и оплата. Благодаря наличию необходимого функционала в шаблоне, ничего не нужно додумывать.
Целевая аудитория магазина кровельных и фасадных материалов — строительные компании и владельцы домов. Поэтому компания развивает 2 направления: опт и розницу.
Клиенты детально изучают характеристики товаров и предоставляемые услуги. Сложные товары сгруппированы по категориям с подробным описанием, чтобы облегчить процесс выбора материалов. А виджет обратного звонка позволяет посетителю сайта моментально связаться с отделом продаж компании.
Алина Тихомироваруководитель онлайн-проектаГотовое решение радует простотой настроек. В большинстве случаев с функционалом шаблона работаем самостоятельно. Если возникают вопросы, то используем документацию или обращаемся в техподдержку. Ответственно подходим к описанию каждого раздела и товара в отдельности, чтобы клиентам было проще сделать выбор. Добавляем даже советы по приобретению материалов для ремонта с учетом климата. Например, какими характеристиками должна обладать теплоизоляция в Новосибирске. Удобно, что все настройки оформления собраны в одном месте.
Наш интернет-маркетолог помогал только с товарным наполнением каталога, графическим наполнением и частичной версткой кода в нужных карточках.
Главная страница отлично справляется со своей основной функцией — созданием положительного образа компании. Большие баннеры привлекают внимание и знакомят посетителя сайта с ключевыми преимуществами. Удобно расположенные табы способствуют повышению процента переходов в другие разделы ресурса, а тизеры и акции формируют лояльность клиента.
Триггером доверия является фотогалерея с выполненными проектами компании, а раздел услуг показывает ответственное отношение организации к своему делу.
В разделе «Сотрудничество» компания приглашает к совместной работе архитекторов, дизайнеров, строителей и торговые организации. Для партнеров фирма предлагает бесплатные обучающие семинары. В разделе есть приятный бонус — видео с прошедших семинаров. Они доступны для всех пользователей.
Менеджеры в режиме реального времени консультируют не только в онлайн-чате Битрикс24, но и в социальных сетях. Компания активно развивает Instagram. Знакомит подписчиков с профессией кровельщика, рассказывает о кейсах, товарах и скидках. 70% контента сообщества — видео. Такой формат увеличивает вовлеченность пользователей.
Корпоративный сайт «Кровельщик» — наглядный пример правильно подобранного решения. Оно помогло масштабировать бизнес, продемонстрировать профессионализм и повысить доверие клиентов.Алина Тихомироваруководитель онлайн-проектаОнлайн-чат — отличный инструмент, который повысил конверсию нашего сайта. Регулярно занимаемся SEO-продвижением. Когда осенью традиционный спрос на проведение кровельных работ увеличивается, то мы сокращаем рекламный бюджет. И, наоборот, при уменьшении спроса в весенне-летний период, дополнительно запускаем Яндекс.Директ и Google.Ads. С лета начали развивать социальные сети. Хотим расширить сегмент рынка и подключить новых покупателей.
В наши планы по развитию входит привлечение трафика из регионов через встроенную мультирегиональность корпоративного сайта.
Желаем компании дальнейшего развития и увеличения объемов продаж!