Подбор оборудования для металлообрабатывающего завода — непростая задача. Важно учитывать технические характеристики инструментов, отличия между брендами и другие конструктивные особенности. В кейсе рассказали об интернет-магазине металлорежущего оборудования на решении Аспро: Максимум, который получил фирменное оформление.
Компания Osnasteel занимается продажей режущего инструмента и оснастки для станков с числовым программным управлением. На сайте представлены твердосплавные пластины, сверла, фрезы, расточные системы и др.
Целевая аудитория магазина — работники заводов. В частности инженеры, технологи и снабженцы предприятий России.
Предыстория
Изначально у компании уже был проект на решении Аспро: Корпоративный сайт, который предлагал товары только клиентам из Челябинска. Чтобы начать торговлю по всей России, команда Osnasteel запустила функциональный интернет-магазин на современном шаблоне Аспро: Максимум.
Выполненные работы:
-
обновление платформы 1С-Битрикс и установка решения Аспро: Максимум;
-
подключение компонентов главной страницы, каталога, сравнения и меню;
-
настройка фильтра для подбора инструментов;
-
разработка индивидуального дизайна главной страницы: баннеров и иконок.
Анастасия ЕфремоваДиректор компании OsnasteelУ нас уже был опыт работы на более простом шаблоне Аспро: Корпоративный сайт. Для улучшения проекта решили перейти на более новый продукт. Выбор пал на Аспро: Максимум. Шаблон показался нам наиболее функциональным и современным. Дизайн главной страницы сайта заказали у компании Аспро. Он нам очень понравился.
Каким получился сайт
Главная страница
Наши специалисты разработали фирменный дизайн главной страницы сайта. Отрисовали баннеры под тематику бизнеса и оформили их в едином цветовом стиле. Получились темно-оранжевые картинки с различными категориями режущих инструментов.
Для удобной навигации по сайту добавлена боковая колонка с разделами каталога. Так посетители смогут сразу рассмотреть доступные предложения магазина и быстро перейти к необходимой категории инструментов с главной страницы.
Каталог режущих инструментов
В ассортименте магазина более 10 000 инструментов. Для акцента на характеристиках список товаров каталога оформлен в виде таблицы. А для удобного поиска нужного инструмента настроен умный фильтр по материалу, размеру или цене.
Карточка товара
На детальной карточке все свойства инструмента для наглядности распределены на 3 группы: общие характеристики, конструктивные особенности и технические характеристики. Для такого оформления в решении Аспро: Максимум доступен собственный группировщик свойств.
Доработки
Интеграция с 1С
Наши партнеры из веб-студии WebGK подключили интеграцию интернет-магазина с системой 1С. Настроили двусторонний обмен товаров в режиме реального времени. Ушло много времени на то, чтобы привести в порядок систему 1С, завести все характеристики и номенклатуру, а также загрузить фото.
Сейчас на сайте более 10 000 товаров, каталог обновляется автоматически каждый день. Цены пересчитываются по новым курсам, а остатки всегда актуализируются.
Анастасия ЕфремоваДиректор компании OsnasteelНаши клиенты начали формировать счета прямо на сайте. Это очень облегчило работу. Мы каждый день добавляем новые товары и делаем сайт более информативным. При работе над проектом самое сложное было не отчаиваться, а довести дело до конца. Испытываю бесконечную радость и гордость, что запустились и все работает, а также огромную благодарность ко всем участникам проекта!
Планы
Компания Osnasteel заказала у наших специалистов услугу SEO-продвижения интернет-магазина. Работа уже в процессе выполнения. Также в ближайшее время планируется запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Желаем команде Osnasteel высокой конверсии и успехов в продвижении!