8 800 500-47-11
8 800 500-47-11
Отдел продаж

Геодезические беспилотники

8 мая 2019

Задача

Создать современный, функциональный сайт со стильным дизайном на готовом решении Аспро: Приорити и привлечь новых клиентов в онлайне.

Проект

Topodrone – компания, создающая геодезические беспилотники и высокоточные решения для аэрофотосъемки. Также оказывает услуги по доработке дронов, производит профессиональные самолеты, проводит обучение по полетам и обработке данных.

У команды уже был сайт на WordPress: со сложной структурой, устаревшим дизайном и минимальным функционалом. Как он выглядел можно посмотреть здесь. Со временем, для серьезного онлайн-бизнеса в узкой нише потребовалось современное интернет-представительство.
Максим Баклыков
генеральный директор

Ранее мы пользовались решением Аспро: Маркет (прим. для другого проекта) – очень хорошее. Когда потребовалось обновлять сайт для нового бизнеса, то Аспро сразу был в приоритете, мы лишь выбирали среди имеющихся готовых решений.

Дроны – это не игрушки. Это профессиональное оборудование для высокоточной аэросъемки. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, необходимо подробно раскрыть специфику и область применения устройств. На решении Аспро: Приорити получилось создать сайт, который служит не только источником лидов. Это полноценный бизнес-инструмент – показывает преимущества, подчеркивает компетенцию и статус компании. 
    Главная страница знакомит посетителей с возможностями и командой проекта. Она отвечает на вопросы «Чем занимается компания?», «Можно ли ей доверять?», «С какой продукцией работает», «Как связаться?» и другие. Все это отражено при помощи нескольких блоков:
  • Современные, красочные баннера с выгодными предложениями и возможностями, которые удерживают внимание и вовлекают клиентов для дальнейшего взаимодействия.

  • Подробная информация о компании и команде: с фото, описанием деятельности и направлений, в которых она работает.

  • Экспертные статьи из блога, чтобы подчеркнуть осведомленность в сфере аэросъемки.

  • Позиции из каталога, которые можно добавить в корзину без перехода на детальную страницу.

  • Отдельные блоки с реализованными проектами и услугами.

  • Отзывы клиентов для увеличения лояльности. 

Чтобы завоевать доверие заказчика – необходимо показать выполненные проекты. В Аспро: Приорити можно создать историю из каждого кейса. Ничего лишнего: абстрактных описаний и абзацев «воды». Только факты и конкретные данные: описание задачи, сроки реализации и план действий. Можно прикрепить видео, этапы выполнения работ в фотогалерее и сопроводительные документы.

Еще одно преимущество – свободная перелинковка элементов для повышения конверсии. Можно сделать подборку связанных товаров и услуг, чтобы у потенциальных клиентов сформировалась полная картина о возможностях компании.


Для бизнеса со сложной тематикой раздел «Услуги» – один из главных на сайте. Структура детальных страниц помогла рассказать о себе максимально эффективно. Перелинковка с выполненными проектами, публикациями из блога и товарами вовлекает пользователей во взаимодействие и увеличивает глубину просмотра. Главное, что путь от знакомства до заявки становится короче – посетители могут оформить услугу или задать по ней вопрос в 1 клик.

Казалось бы все просто: необходимо наполнить сайт информацией и использовать все возможности Аспро: Приорити, как удобный конструктор. На деле требуется время и усилия при работе над онлайн-проектом.

Максим Баклыков
генеральный директор

Самое трудоемкое – наполнить качественным уникальным контентом. Тем не менее, штатные инструменты 1С-Битрикс и Аспро позволяют это делать даже не имеющему опыта в работе над сайтами человеку. Сайт был подготовлен силами одного сотрудника за 1 месяц.

Команда не только наполнила сайт качественным контентом, но и запустила удобный онлайн-сервис для заказа высокоточной геодезической аэросъемки. Клиенту просто необходимо указать на карте территорию съемки, параметры выходных материалов и свои контакты. Сотрудники оценят стоимость выполнения работ и подберут варианты для выполнения заявки. 


Сейчас сайт полностью отвечает запросам и специфике бизнеса. Для своего продвижения команда не прилагает усилий – все дело в узкой нише. В планах обновить зарубежный сайт и доработать российский. Предстоит закончить работу по контенту и связям: добавить товары к услугам, проектам, в статьи, новости и так далее. 
Максим Баклыков
генеральный директор

Очень круто проиндексировались страницы с контентом, настроили редиректы на старые ссылки. У нас узкая профессиональная ниша – нас и так находят отлично. Спрашивали клиентов: всем нравится функциональность нового сайта. Много будет работы по оптимизации сайта, для этого будем использовать сторонние сервисы, автоматически проводящие аудит.

Итог

Создан современный, функциональный сайт со стильным дизайном и мощным функционалом для бизнеса на готовом решении Аспро: Приорити. 

Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта

Другие материалы блога

19 августа 2015
15 марта 2014
Корпоративные сайты
15 мая 2014
Корпоративные сайты
1 февраля 2016
19 декабря 2014