Kabel Universe — оптовый поставщик кабеля и проводов. В каталоге интернет-магазина находятся силовые, судовые, монтажные, сварочные и другие виды кабелей. Компания обратилась к нам за помощью в привлечении клиентов на сайт.
Услуга: SEO-продвижение сайтов на решениях Аспро
Старт работ: 24 марта 2024 года
Результат: Рост трафика на 30%
Что сделали
У клиента уже были проведены работы по базовому SEO, сбору семантического ядра и проектированию структуры сайта. Поэтому мы предложили в рамках услуги ежемесячного SEO-продвижения привлечь трафик за счет Google Merchant Center. Этот бесплатный сервис позволяет создать карточки товара в поисковой системе Google. Увидеть их можно во вкладке «Покупки» или других сервисах.
Вкладка «Покупки» в поиске Google
Чтобы быстро найти нужный товар, достаточно воспользоваться фильтром: задать параметры и получить подборку продукции. В карточке указаны название, цена, ссылка на сайт и информация о доставке. Подобный функционал есть в поиске Яндекс во вкладке «Товары», но работает он иначе.
Вкладка «Товары» в поиске Яндекс
Здесь карточка товара ведет не на конкретный сайт, а сразу на несколько. Причем конкурировать часто приходится с маркетплейсами. Сама загрузка товара происходит через Яндекс.Маркет.
Работы по добавлению карточек товаров в Google Merchant Center мы начали 24 марта. За неделю управились с настройкой. Чтобы продукция появилась во вкладке «Покупка», мы загрузили фид (файл с товарами), сопоставили свойства и ждали автоматического преобразования.
Что получили
Чтобы показать эффективность использования Google Merchant Center для привлечения трафика, мы подготовили 2 графика со статистикой.
После проделанной работы получили первый результат в 2 000 показов в день, который через 2 месяца превысил отметку в 4 000 показов в день. Таким образом, число показов увеличилось в 2 раза.
Показы товаров
Первый пиковый результат по кликам был чуть больше 50 за день. Через 2,5 месяца топовый результат достиг 136 кликов за сутки.
Клики по товарам
Эффективность Google Merchant Center оценили через метрику CTR (кликабельности). Для этого вычислили соотношение кликов по товарам к показам. После округления получается, что CTR вырос с 2,5% до 3,5%. Такой результат считается неплохим для старта, особенно для бесплатного инструмента.
Вывод
Для полной картины результатов осталось понять, как Merchant Center влияет на общий трафик. Ведь в зависимости от масштаба проекта такое количество кликов имеет разное значение. В случае Kabel Universe появление товаров в поиске увеличило число посетителей сайта на 30% — впечатляющая цифра.
Команда получила не просто еще один канал трафика, а эффективный инструмент для привлечения клиентов. Мы желаем интернет-магазину Kabel Universe не останавливаться на достигнутом результате и продолжать работу с трафиком, в том числе за счет SEO.
Если хотите разместить свои товары через Google Merchant Center, оставляйте заявку на услугу SEO-продвижения сайта. Мы проанализируем проект и подберем оптимальные варианты для увеличения трафика.