В Аспро: Next мы впервые «упаковали» в коробку одну из самых популярных доработок среди пользователей – конструктор посадочных страниц. Благодаря этому функционалу вы сможете:
- Проводить большие распродажи, анонсировать новинки и ограниченные предложения.
- Создавать подборки товаров под отдельные поисковые запросы посетителей и привлекать больше органического трафика.
- Экономить время и деньги. Ограничения по количеству создаваемых посадочных страниц нет, а времени и средств на запуск уходит на порядок меньше. С созданием посадочной страницы справится обычный контент-менеджер. Программировать не нужно – просто выбираем, какие элементы должны быть на странице, и посадочная готова.
В этой статье расскажем о сценариях использования посадочных страниц для интернет-магазинов – анонса или тестирования новинок, большой распродажи, лендингов под поисковые запросы. Покажем, как это сделать с помощью функционала Аспро: Next, не привлекая программиста. Порекомендуем, на что сделать упор при подготовке. Итак, поехали!
Тестирование новой ниши, анонс новинок или лимитированной коллекции
Подойдет тем, кто хочет выделить новинку, узкую линейку или товары с ограниченным предложением из ассортимента, рассказать о его отличительных особенностях, быстро протестировать новую категорию с помощью рекламы – например, новую модель айфона или коллекцию спортивной одежды ограниченного тиража.
mvideo.ru
Как это сделать с помощью Аспро: Next
- Генерируем подборку товаров с помощью умного фильтра.
- Подключаем большой баннер с кнопками CTA, тизеры, описания для категории.
- Прорабатываем текст и визуальные материалы.
- Запускаем рекламную кампанию или рассылку.
- Оцениваем результаты.
Большая распродажа
Плох тот интернет-коммерсант, который не проводит распродажи. Крупные онлайн-ритейлеры (например, asos.com или ozon.ru) буквально «поливают» своих покупателей выгодными предложениями и активно используют сезонные распродажи со скидками до 70% как повод для коммуникации в рассылках и рекламе. В ход идут целые системы посадочных страниц. Цель у них одна: распределить огромный поток покупателей по маленьким «ручейкам»-популярным категориям.
asos.com
Как это сделать с помощью Аспро: Next
-
Составляем план распродажи: общая страница с быстрым переходом по популярным категориям. Список категорий для нашего лендинга под распродажу одежды Nike будет выглядеть так:
- Футболки
- Шорты и бриджи
- Маленький размер (XS)
-
Большой размер (XL)
- Настраиваем посадочные страницы под категории и общий навигационный лендинг – точку входа.
- Ведем трафик со всех возможных каналов – контекстно-медийных сетей, сообществ в социальных медиа, рассылок.
- Оцениваем результат – конверсии в продажи.
Рекомендации:
- Начните с планирования. Представьте себе посетителей, поделите их на типы, которым будут интересны товары разных категорий или тематик. Покупатели бывают двух типов: одни готовы к импульсивной покупке и изучат все ваши возможности, другие наверняка ждали скидок на конкретную категорию или вещь. Первые изучат все предложения, вторые захотят быстро перейти к нужной категории с небольшой выборкой товаров.
- Разработайте систему – список популярных категорий, которые будут на общей странице распродажи.
- Создайте лендинги по каждой категории и соберите их в один общий.
Посадочные страницы под поисковые запросы
Подойдет тем, кто хочет привлечь больше органического трафика в свой интернет-магазин за счет грамотного SEO. Используйте под точечные запросы и небольшие подборки товаров – например, «bosch дрель-шуруповерт», «корм для котят royal canin», «ламинат Egger Classic Medium 11/32».
- Генерируем подборку товаров под конкретный запрос с помощью умного фильтра.
- В настройках посадочной страницы выбираем элементы, которые дополнят список товаров: рекламный баннер, тизеры, описание, форма обратной связи, заголовок, вывод популярных категорий.
- Прорабатываем SEO-теги на соответствующей вкладке.
- Добавляем текст, баннеры, тизеры и публикуем страницу.
Для интернет-магазинов с регионами
Используйте возможности посадочных страниц в своей стратегии продвижения по различным регионам. Аспро: Next автоматически подставит нужный город в заголовки и тайтлы. У каждого города будет своя посадочная страница под запрос или распродажу со своими ценами и условиями.
- Старайтесь добиться максимально точного вхождения. Что посетитель видит в поисковой выдаче, то и дублируется в контенте у вас на странице.
- Сосредоточьтесь на преимуществах и выгодах товара, чтобы завоевать внимание посетителя с первой секунды.
- Проработайте блок с SEO-текстом внизу страницы.
- Покажите ваш масштаб: меню каталога слева намекнет посетителю, что в вашем интернет-магазине можно найти много интересного.
Анализируйте спрос на различные категории, создавайте уникальные лендинги, поднимайтесь в выдаче и увеличивайте продажи!
Возможности решения