Региональное SEO-продвижение сайтов на решениях Аспро

В регионах конкуренция ниже, чем по всей России. Поэтому региональное SEO — один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса. Продвинуть ваш сайт помогут SEO-специалисты Аспро.
Заказать услугу
Региональное SEO-продвижение сайтов на решениях Аспро
Сайт будет корректно индексироваться
Проект вырастет в позициях поисковой выдачи и станет доступнее для ваших потенциальных клиентов.
Бизнес получит прирост релевантного трафика
Из нужных вам регионов будет переходить больше посетителей.
Вы сэкономите на рекламе в интернете
Сайт поднимется в поисковой выдаче и получит бесплатные переходы.

Каким проектам подойдет SEO-продвижение по регионам?

Компаниям с филиалами в разных регионах
Например, если у каждого филиала есть свой сайт, поддомен или офис.
Компаниям с филиалами в разных регионах
Интернет-магазинам с доставкой по России
Находите новых клиентов из поиска — они уже будут знать, что могут получить товар.
Интернет-магазинам с доставкой по России
Всем, кто хочет выйти в новые регионы
SEO-продвижение в регионах — важный элемент масштабирования бизнеса.
Всем, кто хочет выйти в новые регионы
Дмитрий Першин
Создал с нуля отдел рекламы и продвижения в Аспро, выстроил слаженную работу команды узкопрофильных специалистов — они покрывают весь цикл продвижения проекта. Выступает экспертом на вебинарах, делится передовыми практиками и активно развивает свою команду.
9 лет
внедряет маркетинговые стратегии для B2B- и B2C-проектов
7 лет
разрабатывает SEO-стратегии в высококонкурентных нишах
96 месяцев
самый долгосрочный проект с постоянным ростом показателей
5 000 000 ₽
управлял рекламным бюджетом с высокой рентабельностью
Что входит в региональное SEO-продвижение?
  • Знакомство с вашей сферой бизнеса
  • Анализ спроса в выбранных регионах
  • Обзор конкурентов, их присутствия и стратегии продвижения
Занимается сбором и анализом данных, ищет слабые места и потенциальные точки роста. На основе данных составляет рекомендации и фиксирует тренды для SEO-стратегии. 

Чтобы своевременно корректировать стратегию и сохранять конкурентное преимущество, аналитик регулярно отслеживает изменения в алгоритмах поиска и поведении конкурентов.


Отвечает за улучшение технического состояния сайта. Он занимается оптимизацией скорости загрузки, настройкой метатегов, созданием и обновлением файлов robots.txt и sitemap.xml.

Улучшение структуры сайта и внутренней навигации помогает поисковым системам лучше понимать и индексировать контент.


Отвечает за сбор и группировку ключевых слов, создание семантического ядра и кластеризацию запросов. Он определяет наиболее релевантные и прибыльные ключевые слова, которые помогут привлечь целевой трафик и улучшить видимость сайта в поисковых системах.

Семантическое ядро позволяет точечно планировать и оптимизировать рекламные кампании, что приводит к росту конверсий и снижению затрат на привлечение клиентов.



Занимается наращиванием ссылочной массы, подбирает качественных доноров для размещения ссылок и формирует анкор-листы. Его задача — улучшить авторитет сайта и повысить его позиции в поисковых системах за счет внешних ссылок.

Постоянная работа по наращиванию ссылочной массы ведет к устойчивому росту позиций сайта и привлечению целевого трафика в долгосрочной перспективе.

  • Настройка функционала мультирегиональности (при наличии в решении)
  • Подготовка поддоменов или подпапок
  • Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастере
  • Заполнение данных о компании в Яндекс.Бизнесе

Этапы работ

1
Анализируем проект
Проверяем техническое состояние сайта, исследуем вашу отрасль, конкурентов и регионы продвижения. Составляем план работ, разбиваем его по месяцам.
2
Приводим сайт в порядок
Занимаемся технической и внутренней оптимизацией. Устраняем недочеты, чтобы сделать сайт более привлекательными для поисковиков.
3
Настраиваем региональность
Реализуем региональность в зависимости от выбранного способа. При наличии функционала — настраиваем мультирегиональность.
4
Создаем SEO-контент
Внедряем на сайт региональные переменные и обновленную семантику посредством новых текстов, заказываем SEO-статьи для привлечения трафика.
5
Отчитываемся по проекту
В конце каждого месяца предоставляем отчет с результатами и изменениями в объеме трафика и местах в поисковой выдаче.
Аспро — лучший разработчик готовых сайтов на 1С-Битрикс: Маркетплейс
Предлагаем продвинутые интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса. Делаем ставку на качество сервиса и проработанность продуктов.
50 000+
сайтов по всему миру используют решения от Аспро
С 2014 года
остаемся лучшим автором решений по версии 1С-Битрикс: Маркетплейс
15 лет
занимаемся разработкой программного обеспечения
8 500+
проектов реализовано нашими специалистами за все время работы

Стоимость SEO-продвижения
по регионам

От 48 000 ₽/месяц
Минимальное количество регионов для продвижения — 2. Стоимость дополнительного региона — 15 000 ₽. Количество регионов не ограничено. Стоимость каждого проекта и список работ оцениваются индивидуально, исходя из состояния сайта, пожеланий и задач заказчика.
Готовы продвинуть сайт в поиске?
Заполните форму. С вами свяжется наш менеджер, обсудит детали проекта и ответит на все вопросы по услуге.