Опытные интернет-коммерсанты знают: для успешного продвижения мультирегионального интернет-магазина нужен уникальный контент для каждого региона. Обычно это можно сделать двумя способами:
-
Создать уникальный контент для каждого региона: вложиться в ресурсы и запастись мешком времени;
-
Подменять контент автоматически с помощью тегов.
В готовом интернет-магазине Аспро: Next версии 1.0.6 и выше достичь большей уникальности контента можно вторым способом. Для этого предусмотрены специальные теги. Давайте посмотрим, как с их помощью расширить возможности вашего интернет-магазина для SEO-продвижения в регионах.
Кейс №1: продажа мебели
Екатеринбургская компания «Уютный дом» производит и продает мебель по 30 городам России. Компания принимает заказы через интернет-магазин, а затем осуществляет доставку до пунктов самовывоза по каждому региону. Чем дальше город от Екатеринбурга, тем дольше срок доставки. Это значит, что информация в интернет-магазине должна меняться в зависимости от города. Как минимум — срок доставки и адрес пункта самовывоза. А еще лучше, чтобы в названии товара был указан город, а в описании специфические для региона ключевики.
Как это сделать в Аспро: Next:
-
Создать специальный тег — например, для адреса доставки;
-
Указать для каждого региона свой адрес;
-
Вставить тег в нужную часть контента — например, в раздел контактов.
Готово! Теперь вместо тега для каждого города будет подставляться своя информация: текст или даже медиаконтент.
Кейс №2: фермерские продукты
Компания «Домик фермера» продает продукты питания через интернет. Их ключевая особенность — доставка свежих и натуральных продуктов из поселка Челябинской области. Работают под заказ, и условия доставки зависят от срока годности продуктов. Например, парное молоко доставляют в Челябинск сразу после доения коровы в течение часа, а картошку — в течение двух дней после принятия заказа. А вот для более дальних городов молоко привозят в специальных холодильниках, поэтому доставку осуществляют в течение дня. Значит, условия доставки в интернет-магазине для разных групп товаров должны быть свои, а еще они зависят от города.
Как это сделать в Аспро: Next:
-
Создать специальные теги для групп товаров по каждому городу — например, срок доставки молочной продукции в Челябинск и срок доставки овощей в Челябинск;
-
Указать для регионов сроки доставки;
-
Вставить подходящий тег в нужную часть контента — например, в карточку товара «Молоко» вставить тег со сроком доставки молочной продукции в Челябинск.
А еще с помощью тегов компания может изменять название товара. Например, для близлежащих точек доставки в товар «Молоко» будет подставляться «Парное», а для отдаленных — «Охлажденное».
Таким образом, с помощью тегов вы сможете заметно сэкономить время на создание уникального контента. А чтобы еще больше узнать о их настройке, посмотрите наш 6-минутный видеоролик.
Для разработчиков
С помощью специальных событий можно создавать свои уникальные теги. В одном теге поместятся несколько факторов — например, и срок годности товара, и удаленность точки доставки. Или вы сможете подстраивать контент под рекламные кампании и источники перехода – вариантов использования нового функционала масса! Подробнее о работе с событиями читайте в документации 1С-Битрикс для разработчиков.
Функционал уже доступен в Аспро: Next 1.0.6. Не забудьте обновиться, а перед этим – создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения – в нашей базе знаний. Внедряйте, тестируйте и оптимизируйте время на создание уникального контента!
А если у вас еще нет готового решения, участвуйте в акции «Зима близко, а скидки продолжаются!»: весь сентябрь дарим скидку 20% на все решения при покупке в комплекте с 1С-Битрикс и до -30% – на услуги по запуску и продвижению интернет-проектов.