Каждая категория товаров в интернет-магазине имеет свою специфику. У ювелирных изделий и дизайнерской мебели нет пространных описаний, зато есть крупные фотографии и медиаконтент – имиджевые видеоролики и кнопка «Хочу в подарок».
У товаров для строительства, напротив – мало изображений, зато множество характеристик и описаний, чтобы посетитель смог подобрать сухую смесь или краску под свои задачи. А для одежды и обуви неплохо бы предусмотреть компактный вывод торговых предложений, таблицу размеров и быстрый переход ко всем товарам бренда и подборкам.
При этом карточка товара у готового решения всего одна. Что делать? Вариантов два:
-
Адаптировать свой контент под шаблон карточки – подготовить изображения, написать недостающие фрагменты текста, придумать дополнительные характеристики.
-
Обратиться к программистам и дизайнерам, чтобы они доработали карточку товара под специфику интернет-магазина.
Оба способа имеют недостатки. Дописывать контент дорого – придется нанимать команду контент-менеджеров, дизайнеров и фотографов. Доработки плохи тем, что вы рискуете потерять обновления, да и выполнять их должны опытные разработчики, чтобы избежать ошибок и проблем в будущем.
Мы предложили третий способ. Такого на 1С-Битрикс: Маркетплейс еще не было: в новой версии Аспро: Next 1.1.3 доступны новые шаблоны карточек товара, адаптированных под три тематики:
- Для одежды и обуви
- Для строительства и ремонта
- Для дизайнерских товаров – например, бижутерии, дорогой мебели, парфюмерии, ювелирных изделий.
В этой статье мы рассмотрим особенности каждой карточки и расскажем, как просто адаптировать детальную страницу товаров под ваш проект.
Для тех, кто хочет как можно быстрее познакомиться с новым функционалом, мы записали обзор новых карточек на видео. Или читайте дальше – обо всем расскажем. Поехали!
Карточка товара для одежды и обуви
Новая карточка для одежды и обуви. Она идеально подходит для раздела, где будут размещены: джинсы, кофты, костюмы, футболки, головные уборы, кроссовки и многое другое. Страница товара выглядит как лендинг — акцент сделан и на картинки, и на описание с характеристиками.
Карточка товара для одежды и обуви
При покупке одежды онлайн пользователи могут беспокоиться, что товар не подойдет им по размеру. Поэтому мы добавили в решение типовые таблицы размеров. Отдельная таблица для размеров одежды, отдельная — для обуви. Подключаются таблицы в настройках в один клик.
Как подключить карточку товара и таблицу размеров, читайте в нашей документации.
Таблицы размеров одежды и обуви
Карточка товара для строительства и ремонта
Проработанная карточка для строительного направления. Подойдет для раздела строительных материалов, техники, инструментов и других категорий товаров с большим количеством характеристик. Что хочет узнать посетитель, когда заходит на сайт стройматериалов?
- Детальное описание товара. Например, сферу применения, рекомендуемые основания, способ нанесения, особенности использования
- Характеристики — срок хранения, состав, производитель и тд
- Информацию о приобретении — как купить, оплатить, получить товар.
Поэтому акцент в карточке сделан на текстовое описание и характеристики. Текстовые блоки выводятся табами. В них вы можете заполнить описание товара, информацию об оформлении заказа, доставке и оплате. Также вывести отзывы и блок «Задать вопрос». По умолчанию все табы включены.
Как подключить карточку товара для стройматериалов, читайте в нашей документации.
Карточка товара для строительства и ремонта
Карточка товара для дизайнерских товаров – бижутерии, мебели, ювелирных изделий
В обновлении Аспро: Next версия 1.1.3 доступна еще одна новая карточка — карточка для дизайнерских товаров. Подойдет для ювелирных изделий, аксессуаров, эксклюзивной мебели, декоративных украшений и тд. Акцент в этой карточке сделан на изображения товаров и их характеристики.
Отличной особенностью этой карточки является кнопка «Хочу в подарок», которая располагается под кнопками «В корзину» и «Купить в 1 клик». Зачем она нужна? Если посетителю понравился товар, он может намекнуть своей половинке, что хочет такой подарок. После нажатия открывается форма, где пользователю предлагается заполнить контактную информацию для отправки товара на почту. Как подключить карточку товара для дизайнерских товаров, читайте в нашей документации.
Карточка товара для дизайнерских товаров
Деление на тематики условное. Нет жестких рамок применения карточек к разделам. Например, для букетов из цветов вы можете применить карточку для дизайнерских товаров, если вы хотите сделать акцент на изображениях, а характеристик у вас немного. А если у вас эксклюзивные букеты, вы можете применить карточку для строительных материалов. В характеристиках вы можете выделить каждый цветок как свойство, и указать инструкцию по уходу для каждого букета.
Самое интересное — для каждого раздела может быть подключена своя детальная карточка. Продаете вечерние платья и бижутерию? Подключите карточку «Одежда и обувь» для платьев, а для раздела аксессуаров — карточку «Дизайнерские товары».
Какую карточку применить для разделов на сайте — решать вам. Тестируйте и оставляйте ту, которая идеально подойдет под вашу тематику интернет-магазина!
Читайте подробнее в нашей документации о новых карточках, их подключении и редактировании.
Используйте новые возможности уже сейчас!
Решение готово к подключению новых карточек, вам остается только обновиться! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения — в нашей базе знаний.
Заинтересовал функционал, но вы еще не приобрели решение? Протестируйте возможности прямо сейчас: