Любим технологии, 1С-Битрикс и инструменты для увеличения продаж. 5 апреля в Сколково состоялась презентация новой версии Битрикс24.Дубай. Мы не остались в стороне и посетили это масштабное событие. В статье расскажем о том, как прошло мероприятие и обсудим новинки. Если вы не смотрели онлайн-трансляцию, то обязательно включите видеозапись.
Алексей П., менеджер проектов компании Аспро
Мы с командой коллег посетили конференцию, посвященную презентации «огненного» Битрикс24. С каждым обновлением облачный сервис становится функциональнее. Все сложнее представить, чем они удивят в будущем.
Из выступлений спикеров запомнился Максим Дорофеев с докладом «О тараканах». Рассказал, почему возникают ситуации, когда ты вроде бы весь день работал, ничего важного не сделал, но устал. Спикер дал рекомендации, чтобы избежать профессионального выгорания: чего стоит избегать в работе, чтобы творческий и рабочий процесс ощущался комфортным, а результат был продуктивным.
Также выделю докладчика Владимира Завертайлова, директора компании «Сибирикс». Он в харизматичной манере объяснял, почему горят руководители digital-проектов, и что с этим делать. Во второй половине дня в Москве начала наступать усталость, а от этого выступления заблестели глаза и появились новые силы.
Слайд из доклада «О тараканах» Максима Дорофеева
Центр продаж: онлайн-чаты во всеоружие
Мессенджеры и социальные сети. Возможно ли представить жизнь без них? Часть общения давно ушла в сеть. А где общение, там и продажи. По данным статистического сборника в 2017 г. 32,4% мужчин и 40% женщин заказывали товары и услуги в онлайне. Показатели представлены от общей численности населения, использующего сеть Интернет.
В новой версии Битрикс24 еще больше возможностей для удобного общения в онлайне и увеличения продаж. Пользователю больше не нужно закрывать чат, чтобы перейти в описание товара на сайте. Вы можете отправить красивые страницы с товарами и целыми каталогами прямо в чатах.
Выставленный счет — еще не гарантия успешной сделки. Некоторые клиенты забывают произвести оплату или откладывают этот процесс на потом. Горячий лид уходит, а деньги на привлечение потрачены впустую. Теперь счет можно сформировать в Битрикс24 и отправить сразу в чат. Пользователю не нужно открывать дополнительные вкладки, чтобы оплатить его. Процесс покупки стал быстрее и удобнее.
С продажей товаров все понятно. Пришел, увидел, купил. Но как быть с услугами, которые нельзя оплатить заранее? Теперь вы можете отправить форму для записи на услугу. Клиент сможет заполнить заявку и забронировать время, не выходя из онлайн-чата.
Упростите оформление заказов в онлайне: показывайте товары, записывайте на услуги и принимайте оплату в чатах.
Переписки из мессенджеров и раньше передавались в CRM. Теперь все заказы, заявки и оплаты из чатов автоматически сохранятся в Битрикс24.
Бэкофис 1С упрощает работу
В Битрик24 уже был настроен двунаправленный обмен данных с 1С в режиме реального времени. Теперь работа в этих двух приложениях станет еще удобнее:
- 1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями.
- 1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени.
- Работает с любыми кастомизированными решениями 1С.
Сергей Галямов, руководитель отдела продаж Аспро
Больше оптимизированных процессов. Бэкофиса нам действительно не хватает в работе. Надеюсь, будут реализованы обещанные возможности. Ждем новинки, чтобы внедрить у себя и затем у клиентов.
Сквозная аналитика для уверенных маркетологов
Анализ маркетинговых мероприятий помогает выявлять эффективные источники трафика, оптимизировать расходы и искать новые точки роста. В статье из блога мы уже рассказывали, что такое ROMI и как его считать. А теперь приятные новости для аналитиков — в Битрикс24 этот показатель рассчитывается автоматически. В источниках трафика нужно прописать UTM-метки и при необходимости добавить свои каналы. Например, мы подключили YouTube и рассылку. Затем подключить рекламные кабинеты и прописать расходы вручную. Все результаты отобразятся в аналитике. Все просто: зашел в отчет, выбрал период и оценил эффективность рекламы.
Алина Абдулвалеева, маркетолог компании АспроСквозная аналитика — инструмент, который в рабочем виде отдел маркетинга о-очень ждет. Сейчас мы настроили источники трафика по UTM-меткам. Рекламные кабинеты подключили только там, где это доступно. Не хватает гибкости функционала. Хотим анализировать эффективность не только источника, но и отдельных рекламных кампаний.
Внимательно отслеживаем развитие аналитики в Битрикс24. Регулярно обновляем CRM и смотрим, когда же фраза «Скоро здесь будет отчет» на страницах исчезнет и откроет путь к крутым фичам :)
Я вижу свет в конце туннеля
Туннели продаж — новый инструмент, который позволяет настраивать связи между воронками продаж. Почему важно разделять бизнес-процессы на разные воронки? Потому что за них отвечают разные сотрудники, а это значит, что отличаются отчеты и контроль.
Как работать эффективнее:
-
Распределить обработку лидов на несколько простых воронок: привлечение, продажу, обслуживание и повторную покупку.
-
Настроить связи между этими воронками, чтобы работа с клиентами проходила по вашему сценарию.
-
Для каждой воронки или стадии настроить роботов и триггеров, чтобы оптимизировать общение с клиентами. В CRM они автоматически будут отправлять письма, звонить, показывать рекламу и ставить задачи менеджерам.
Битрикс24 создает и расширяет возможности инструментов, которые действительно нужны бизнесу. Больше о новинках версии Битрикс24.Дубай читайте на лендинге. А нам остается только ждать, когда все инструменты станут доступны в CRM. Если вы задумались о внедрении CRM в вашу компанию, то с удовольствием с этим поможем. Заполняйте форму ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы.