Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы клиентов
Для того, чтобы добавить отзыв на страницу конкретной услуги, нужно сначала разместить его в инфоблоке «Услуги», а затем привязать к соответствующему элементу.
Размещение отзыва в инфоблоке
Переходим в блок управления контентом:
Контент → Контент (aspro.scorp) → Отзывы клиентов
Нажимаем кнопку «Добавить отзыв».
На вкладке «Отзыв» заполняем поля «Название», «Должность» и добавляем документы – например, заверенное благодарственное письмо и сертификат в формате jpeg.
.
На вкладке «Анонс» вставляем текст отзыва. Сохраняем изменения.
Привязка отзыва к элементу
Переходим в инфоблок «Услуги». Находим соответствующую папку и элемент, к которому хотим привязать отзыв. В нашем случае это раздел «Аутсорсинг» и услуга «Сопровождение 1С».
На вкладке «Услуга» находим блок с полями «Отзывы клиентов» и нажимаем кнопку «Изменить».
Находим в списке добавленный отзыв и дважды кликаем на него.
Убедившись, что отзыв прикрепился, сохраняем изменения.