30  /  71
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы клиентов

Для того, чтобы добавить отзыв на страницу конкретной услуги, нужно сначала разместить его в инфоблоке «Услуги», а затем привязать к соответствующему элементу.

Размещение отзыва в инфоблоке 

  1. Переходим в блок управления контентом:
    Контент → Контент (aspro.scorp) → Отзывы клиентов

  2. Нажимаем кнопку «Добавить отзыв».



  3. На вкладке «Отзыв» заполняем поля «Название», «Должность» и добавляем документы – например, заверенное благодарственное письмо и сертификат в формате jpeg.
    .


  4. На вкладке «Анонс» вставляем текст отзыва. Сохраняем изменения.




Привязка отзыва к элементу

  1. Переходим в инфоблок «Услуги». Находим соответствующую папку и элемент, к которому хотим привязать отзыв. В нашем случае это раздел «Аутсорсинг» и услуга «Сопровождение 1С».



  2. На вкладке «Услуга» находим блок с полями «Отзывы клиентов» и нажимаем кнопку «Изменить».




  3. Находим в списке добавленный отзыв и дважды кликаем на него.



  4. Убедившись, что отзыв прикрепился, сохраняем изменения.



Проверяем результат на сайте: отзыв добавлен!


0