Типовые настройки решения находятся в административной части на вкладке «Аспро: Medc2» в разделе «Настройки». Они являются основными и определяют внешний вид и часть функционала сайта.
Типовые настройки актуальны для каждой группы пользователей. Некоторые из них, отвечающие за внешний вид, для удобства администрирования выведены на виджет настроек в публичной части сайта, остальные же, подключающие дополнительный функционал, доступны только из административной.
Все настройки, кроме редактирования текста баннера с предупреждением и настроек под номером 3 и 7, выведены в виджет настроек на одноименную вкладку.
Так выглядят настройки в виджете под номером 2:
Остальные настройки в виджете:
Настройка проверки ввода доступна только в административной части сайта.
Здесь вы можете привязать аккаунты групп, представляющих вашу компанию в популярных социальных сетях.
Используйте ссылки на ваши группы для увеличения подписчиков и участников. Активное использование возможностей социальных сетей в продвижении товаров и услуг позволит охватить аудиторию, которая больше предпочитает узнавать о новостях, новинках, акциях и скидках из новостной ленты, чем из e-mail рассылок или баннерной рекламы.
Ссылки на социальные сети выводятся в виде иконок в футере и в шапке сайта. Если одно из полей в разделе не заполнено, иконка соцсети, которую оно привязывает, выводиться не будет.
Доступно только в админке.
Раздел управляет внешним видом главной страницы. Он задает анимацию, сопровождающую смену слайдов баннера (выцветание, вертикальное или горизонтальное скольжение), ее скорость и скорость смены слайдов. По желанию вы можете отключить отображение баннера в мобильной версии сайта при помощи пункта «Скрывать на узких экранах». Также здесь регулируется анимация блока «Наши партнеры». Эти настройки (1) доступны только в административной части сайта.
Тип главной страницы определяет компоновку и состав элементов на странице, доступны 2 варианта.
Настройки раздела задают внешний вид шапки сайта и хранят список телефонных номеров, отображаемых на ней. Для составления списка предусмотрены управляющие элементы, отвечающие за добавление, удаление и сортировку порядка записей в списке.
Содержимое раздела позволяет включать/отключать умный фильтр, а также определять его положение: горизонтальное или вертикальное.
Другая же часть (2) предназначена для выбора способов компоновки составляющих элементов остальных крупных разделов сайта. Здесь можно выбрать тип отображения новостей, сотрудников, партнеров и лицензий (три типа на выбор: списком, плиткой, блочный).
Настройку способов компоновки элементов удобнее производить из публичной части сайта с помощью виджета, поскольку в нем содержатся миниатюры, отражающие внешний вид раздела при выборе того или иного варианта.
В разделе «Футер» (1) вы можете выбрать один из 7 вариантов оформления одноименного элемента: сделать его светлым или темным, подобрать компоновку элементов, входящих в состав футера, на свой вкус.
Раздел «Адреса страниц» (2): отвечает за кнопку подписки на новости компании. Не рекомендуется изменять данное значение поля. На сайте кнопка «Подписаться» отображается на вкладке «Новости и акции».
Раздел «Баннеры» (3) включает отображение рекламных баннеров в отведенных для них в шаблоне местах: сверху над шапкой или под ней, сбоку/над/под контентом или внизу страницы. Типы баннеров активируются независимо друг от друга.
Чтобы определить внешний вид сайта для мобильных устройств, установите необходимые настройки в разделе «Мобильная версия» (4). Выберите тип оформления шапки сайта, мобильного меню и способ его отображения: выдвигать слева или спускать сверху. Начиная с версии 1.1.7 можно подключить фиксированную шапку. При включенной функции вы можете задать вид отображения шапки: отображать всегда или при скролле вверх.
Раздел «Личный кабинет» (5) позволяет объединить поля, хранящие фамилию, имя и отчество, а также выключить/включить этот раздел.
Все настройки этих групп выведены на соответствующие вкладки виджета.
Раздел позволяет подключить сервисы веб-аналитики от Яндекс. Настройки доступны только в административной части.
Яндекс.Метрика – незаменимый инструмент маркетолога, который позволяет собрать данные о деятельности посетителей сайта, аккумулировать их и представить в удобном для анализа виде. Вы сможете узнать, откуда посетители приходят на ваш сайт, какая реклама «работает», какие поисковые фразы не принимают участия в привлечении трафика, в каком регионе следует усилить рекламную компанию и т.д.
Чтобы воспользоваться возможностями сервиса нужно зарегистрироваться на Яндекс, получить код счетчика и установить на свой сайт. Для этого не нужно быть программистом. Откройте раздел «Цели и счетчики», вставьте код счетчика в соответствующий файл (1), укажите его ID и готово – счетчик установлен!
Здесь же вы можете настроить цели. Они используются для определения качества привлекаемого трафика.
Отслеживайте добавление товара в корзину, удаление товара из нее, начало оформление заказа, количество успешно оформленных покупок с использованием разного вида форм, чтобы определить, какая из них наиболее эффективная. Анализ поведения покупателей и выявление отталкивающих элементов позволяет исправить ситуацию – уменьшить количество брошенных корзин, увеличить показатель конверсии.
Более подробно о настройке целей на стороне Яндекс.Метрики читайте в главе «Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой».