Арсений начал искать варианты привлечения клиентов на свой сайт. Сначала решил, что сделает несколько доработок. Но это отнимет много времени и денег. В результате он изобретет велосипед заново, но зачем?
Потом Арсений подумал, что можно удалить старый сайт и создать новый с нуля. Но ломать не строить. Нужно потратить все ресурсы и ждать несколько месяцев, пока заработает SEO-продвижение, в которое придется вложить еще несколько сотен тысяч.
Пока Арсений размышлял, как ему поступить, команда Аспро давно нашла решение его проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать:
- Что делать, если сайт перестал приносить прибыль, а функционал ограничивает потребности развивающегося бизнеса.
- Что такое миграция и кому она нужна.
- Зачем переносить сайт с одного готового решения на другое, с платформы на платформу, с хостинга на хостинг и как при этом не потерять старые позиции, настройки и посетителей.
Миграция. Что? Где? Когда?
Если вы впервые слышите про миграцию, то у вас возникнут вопросы:- Что такое миграция в IT?
- Зачем и кому она нужна?
- Когда проводить миграцию?
- Как перенести сайт?
- Как обновить сайт?
Распространенная причина нежелания обновляться – страх потерять заказы, которые уже поступают на сайт. Простая арифметика от наших западных коллег из Invespcro: средняя конверсия интернет магазина – 2,95%. При обороте магазина в 1 000 000 р./месяц и конверсии 2% даже незначительное увеличение станет ощутимым увеличением оборота:
- +0,1 % к конверсии – 50 000 р. / месяц
- +0,5 к конверсии – 250 000 р. / месяц
- +1,0 к конверсии – 500 000 р. / месяц.
Сергей Галямов, руководитель отдела продаж компании Аспро
Миграция может потребоваться по нескольким причинам. Первая – обновление функционала. Сайты устаревают довольно быстро, а тренды веб-разработки не стоят на месте и требуют внедрения все большего количества удобных функций. Можно добавлять их с помощью доработок, но с каждым годом вы будете тратить все больше средств на поддержание «динозавра». Мы предлагаем превратить его в резвого гепарда.
Например, на Аспро: Next разработана мультирегиональность, посадочные страницы. Можно выводить актуальный ценник для каждого региона и города. Конструктор посадочных страниц нужен для рекламы и SEO-продвижения. Становится проще собрать лендинги под любые запросы и увеличить место в выдаче. Люди хотят иметь этот функционал, чтобы использовать для захвата лидов и получения прибыли.
Вторая причина – обновление дизайна. Наши клиенты приходят к мысли, что внешний вид их сайта уже устарел, карточки товара перестали эффективно презентовать изделие и приносить заказы. В Аспро: Next разработано несколько типов карточек товара для разных тематик интернет-магазина. Например, если вы продаете ювелирные изделия – упор будет на красивый и привлекательный контент, а если вы торгуете строительными смесями – на описание.
Миграция может потребоваться по нескольким причинам. Первая – обновление функционала. Сайты устаревают довольно быстро, а тренды веб-разработки не стоят на месте и требуют внедрения все большего количества удобных функций. Можно добавлять их с помощью доработок, но с каждым годом вы будете тратить все больше средств на поддержание «динозавра». Мы предлагаем превратить его в резвого гепарда.
Например, на Аспро: Next разработана мультирегиональность, посадочные страницы. Можно выводить актуальный ценник для каждого региона и города. Конструктор посадочных страниц нужен для рекламы и SEO-продвижения. Становится проще собрать лендинги под любые запросы и увеличить место в выдаче. Люди хотят иметь этот функционал, чтобы использовать для захвата лидов и получения прибыли.
Вторая причина – обновление дизайна. Наши клиенты приходят к мысли, что внешний вид их сайта уже устарел, карточки товара перестали эффективно презентовать изделие и приносить заказы. В Аспро: Next разработано несколько типов карточек товара для разных тематик интернет-магазина. Например, если вы продаете ювелирные изделия – упор будет на красивый и привлекательный контент, а если вы торгуете строительными смесями – на описание.
- Новый функционал – полноценные возможности для выхода в регионы, ранжирования сайта поисковыми системами и получения прибыли.
- Обновленный дизайн – качественные и красивые сайты заставляют клиентов задержаться и изучить предложение глубже. Кривая верстка, нелепые баннера и отсутствие качественных изображений побуждает скорее уйти со страницы.
- Улучшенное юзабилити – у вас будет лучше главная страница, мобильная версия и карточки товара. Аспро делает сайты не только максимально удобными. Мы превращаем каждый клик пользователя в эффективное действие, которое приведет его к совершению заказа.
Мелочь за 125 000 рублей
Предположим, вас устраивает ваш сайт, но не хватает конкретного функционала, например – мультирегиональности. Стоит ли переезжать на новое решение, если можно доработать одну опцию? Зачем покупать Аспро: Next или Аспро: Приорити, если все можно установить старом проекте – разве это не экономит время и деньги?Сергей Галямов, руководитель отдела продаж компании Аспро
Внедрение нового, масштабного функционала – процесс более сложный и непредсказуемый, чем миграция. Нет четких сроков, когда вы сможете использовать новые возможности и какой бюджет придется потратить на доработки. Вы готовы рискнуть и потерять время и деньги? Если нет, то возьмите в руки калькулятор и вычислите свои затраты или свяжитесь с нашими менеджерами – они посчитают все за вас.
Миграция – в 90% случаев дешевле, чем доработка крупного функционала. В нашей практике встречались случаи, когда клиент не хотел переходить на новое решение с крутым функционалом, а хотел внедрить его в свой шаблон.
Например, мы внедряли мультирегиональность в Аспро: Оптимус, хотя на тот момент, уже вышел Аспро: Next. Оценочная стоимость работ значительно превзошла ожидания клиента – 125 00 рублей. Альтернативой было - купить новое решение и заказать миграцию, бюджет составил на 55 000 рублей. Экономия денег, новый функционал и максимальная эффективность.
К тому же, при таких крупных внедрениях могут возникать конфликты функционала и ошибки, которые будут дорабатываться месяцами. Бизнес лишиться прибыли, а вложения могут не окупиться.
Мой сайт на платформе Joomla, Wordpress или другой – что делать?
На старте проекта многие компании имеют ограниченный бюджет. Сайты реализуется на бесплатных платформах: WordPress или Joomla. Со временем они устаревают и теряют конкурентоспособное преимущество – функционал ограничивает бизнес для выхода на новый уровень, дизайн выглядит старомодно, а юзабилити заставляет пользователей скорее закрыть страницу и больше не вспоминать. К тому же, владельцы рискуют стать легкой добычей для хакерских атак и вирусов.Чтобы не загубить свой проект окончательно – важно вовремя провести миграцию на другую платформу. Это безопасно и принесет вашему бизнесу больше прибыли.
Почему 1С-Битрикс лучше других CMS:
- Поддержка технологии композитный сайт – позволяет ускорить загрузку веб-страниц на всех устройствах от стационарных компьютеров до смартфонов.
- Проактивная защиту – хакеры могут скачать конфиденциальную информацию или запустить на сайт вирус. Пользователи ресурсов на Битрикс надежно защищены от подобного вмешательства и дальнейших последствий.
- Интеграция с системой 1С – становится удобнее выгружать наименования товаров в разделы Интернет-магазинов, вести учет поступлений и остатков, отслеживать актуальность цен.
- Удобство редактирования сайта – позволяет профессионально управлять контентом сайта. Создавать страницы и разделы, публиковать новости, статьи, каталоги, распределить права доступа к сайту.
- Техническая поддержка – вы не останетесь наедине с возникшими проблемами. Квалифицированные специалисты помогут разобраться в любом вопросе.
Вжух и новый сайт. Как происходит магия?
Переход на готовое решение Аспро осуществляют наши разработчики. Механика процесса отработана до мелочей: ни один байт информации не будет потерян.Продажи тоже не пострадают: все работы по переносу ведутся на тестовой площадке. Просто в один прекрасный день посетители попадут на ваш обновленный сайт – стильный, технологичный и удобный.
Вот как мы это делаем:
- Создаем полную резервную копию и разворачиваем сайт на тестовом сервере.
- Устанавливаем новое решение на тестовый сайт, подключаем все существующие инфоблоки, настраиваем структуру сайта, текстовую информацию, счетчики систем аналитики.
- Тестируем интернет-магазин и готовимся к переносу. Только когда клиент все проверит на тестовом сайте, мы можем начать работы на боевом.
- Дополнительно можем выполнить услуги по адаптации контента (баннеры, статьи и описания) и переносу нестандартного функционала.
- Запускаем сайт на вашем сервере. Миграция завершена!
Все данные – каталог товаров и услуг, история заказов, текстовый и графический контент, изображения, настройки интеграции с 1С, позиции в поисковых системах и настройки URL.
Что изменится?
- Внешний вид – дизайн поменяется на более современный и стильный, с бесконечным количеством вариантов оформления сайта.
- Новые компоненты и разделы – например, поддержка торговых предложений с несколькими характеристиками.
- Набор маркетинговых инструментов для повышения конверсии – появится возможность выйти в регионы и создавать посадочные страницы.
Пример Аспро
В нашей практике есть примеры, когда клиент совершил несколько миграций. Интернет-магазин мотозапчастей, экипировки и аксессуаров Motari.ru изначально был запущен на движке Ucoz. Интеграции с 1С не было, товары загружались вручную. С 2014 года мы трижды провели миграцию с сохранением всех данных. Нам удалось избежать падения заказов и позиций в поисковых системах. Миграция положительно отразилась на увеличении трафика и продаж.
Пример с сайта Motari.ru на готовом решении Аспро: Оптимус
Мы сделали 2 важные доработки. Усовершенствовали карточку товара под мотоспецифику – вынесли дополнительную информацию о кроссах. Разработали онлайн-сервис по подбору мотозапчастей – в пару кликов можно найти нужную деталь в базе. Удобно пользоваться и посетителям, и менеджерам магазина.
Больше историй успеха читайте в нашем портфолио.
Вместо послесловия
До 29 декабря 2018 года действует скидка на миграцию и на Аспро: Шины и Диски 2.0 – профессиональный интернет-магазин для торговли шинами, дисками, АКБ и другими автомобильными товарами. Вы экономите 23 379 рублей! Выгода очевидна – дешевле уже не будет, поэтому поторопитесь забронировать перенос.
Если у вас возникли вопросы – напишите нам на почту info@aspro.ru или в чат на сайте. Поможем разобраться с миграцией и подобрать подходящий вариант для вас.