В отличие от сайта, который посещают для совершения разных действий: посмотреть информацию, заказать товар или узнать данные о доставке, лендинг создается для конкретной цели и узкой аудитории. В этом заключается преимущество целевой страницы – она позволяет сосредоточиться на чем-то определенном.
Если ваш бизнес связан с людьми – лендинг станет эффективным рекламным инструментом. Но не стройте иллюзии, что после его запуска появятся продажи и большая прибыль. При создании обычного лендинга, вы просто получаете трафик. Ваша задача: найти среди посетителей – покупателей. Чтобы обработать заявки и довести до покупки «теплых» клиентов, потребуется еще один мощный инструмент: CRM-система.
Целевая страница и CRM – как часовой механизм, в котором одна шестеренка дополняет другую. А показатели выше, чем на обычном лендинге. Хотите узнать почему? Усаживайтесь поудобнее, в этой статье расскажем:
- зачем нужны целевые страницы
- как правильно построить лендинг
- какие фишки есть у лендинга в CRM на примере Битрикс24
- как создать лендинг в короткие сроки.
Зачем вам нужен лендинг: инструкция по применению
Лендинг – это эффективный инструмент, чтобы быстро повысить продажи и получить прибыль. Он показывает хороший результат, если вы правильно выбираете цель для его создания. Здесь нет подводных камней – если один из пунктов отвечает вашим требованиям, смело приступайте к созданию целевой страницы. Итак, лендинг необходим, если:
- Вы хотите реализовать конкретное предложение
Лендинг помогает точечно донести до клиента ценность товара или услуги. Примеров много: продать брендовые футболки для бега, велосипед с фиксированной передачей 2017 года, место в тренинге для руководителей высшего уровня, услугу по организации семейной фотосессии, заманить на открытие новой точки сети ресторанов.
- Нужно получить продажи без создания полноценного сайта
Вы только начали свой бизнес и еще не готовы к созданию и наполнению полноценного сайта. Начните продавать с помощью лендинга – постепенно перейдете на новый уровень.
Хорошо поработайте с аудиторией – от этого зависит, как лучше презентовать продукт. Важно содержание и язык текстов, подбор картинок и другое наполнение страницы. Например, фитнес-клуб запустил программу для будущих мам. Обычно, он мотивирует своих клиентов прийти и упорно заниматься. Но в этом случае перейдет на язык, понятный новой аудитории – мило расскажет о пользе тренировки, познакомит с персоналом, который внушает доверие, развеет страхи и создаст атмосферу психологического комфорта.
Не менее важен призыв. Если у вас нет CTA, лендинг бесполезная страница с красивыми картинками. Конкретное действие должны быть простым и понятным – посетитель ничем не рискует, если выполнит его. В идеале, оно должно помещаться на одной кнопке.
Трафик и CTA основа классического сценария лендинга: пришел, увидел, выполнил действие. Но чтобы он сработал, нужно создать прочный каркас. Для этого достаточно придерживаться одной из формул:
Формула эффективна для продуктов или услуг, которые можно продать с помощью красивых картинок. Они вызывают приятные эмоции, а значит желание узнать больше о вашем товаре.
PMPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution) – обозначить проблему, обострить боль, дать надежду, предложить решение.
Убийцы любого лендинга: что помешает получить прибыль
Главное правило – во всем знать меру при составлении целевой страницы. Рассмотрим, чем нельзя злоупотреблять или делать вовсе:
- Чем длиннее, тем лендинг круче
Нет, ваш лендинг должен выглядеть солидно, быть интересным и призывающим к действию. Лучше разместить портфолио с выполненными проектами, чем пару бесполезных картинок для красоты.
- Больше преимуществ, больше
Если у вас всего 3 главных преимущества, которые способны убедить клиента оставить заявку – не нужно писать больше. Никто не запомнит 20 пунктов, которые вы станете выискивать часами.
- Использовать все блоки, которые только можно собрать на одной странице
Если бы это работало – любой создатель лендинга уже разбогател. Но лишние блоки отвлекают посетителей и не внушают доверия. Лучше покажите отзывы ваших клиентов, чем блок с таймером, который выглядит, как самодельная бомба.
- Не создавать лендинг, потому что уже есть рабочий сайт
Такое мнение ошибочно, если вы хотите продать конкретный продукт или услугу за короткий период времени. На сайте может быть много товаров, посетитель может потратить несколько часов на сравнение и выбор, а потом просто уйти. Лендинг создается для конкретного случая. Это одно предложение и одно действие. Например, распродажа лимитированного чая со вкусом клубники и ягод годжи или поиск нового сотрудника .
Лендинг на CRM – та же страница, только круче
Преимущества лендинга для продажи конкретного товара или услуги – очевидны. Пришло время поделиться главным инструментом для получения прибыли – лендингом на Битрикс24. Главный плюс – страницу можно создать прямо внутри CRM. Это легко, быстро и доступно. Рассмотрим все достоинства:
- Простота использования и быстрый старт
Если вам в короткие сроки нужно создать лендинг – вы сможете легко адаптировать уже готовые шаблоны под тематику с помощью дизайна, конструктора блоков и текстов.
- Инструмент для захвата лидов
Лендинг создан внутри CRM, поэтому все лиды сразу попадают в Битрикс24. Заявки легко собирать и обрабатывать, у менеджеров меньше нагрузки – все готово для продуктивной работы.
- Удобно для бизнеса любого масштаба
Неважно, рекламируете вы на лендинге новое оборудование для добычи нефти или гипоаллергенные шлейки для собак – инструмент в любом случае сработает на увеличение вашей прибыли.
- Анализируйте данные для большей прибыли
Для глубокой аналитики вы можете подключить к лендингу Яндекс.Метрику и Google.Analitycs. Подключить сервисы можно в один клик в настройках лендинга.
Если вы учтете наши советы, то получите идеальную целевую страницу, которая собирает лиды с первого дня. Еще одно преимущество – вы можете собрать лендинг самостоятельно, как конструктор. Но если хотите получить качественный результат, лучше обратиться к специалистам. Команда Аспро с удовольствием поможет вам создать инструмент для расширения клиентской базы и повышения эффективности рекламной кампании. Посмотрите примеры наших работ для Зеленого квадрата и FRC Conference 2019.
Для тех, кто хочет больше узнать о новом инструменте, маркетолог компании рассказывает о преимуществах лендинга в CRM, разбирает, кому это может подойти и дает инструкцию по созданию посадочной страницы в короткие сроки. Приятного просмотра!