Какие акции запускают компании перед новым годом?

23 декабря 2019

Каждый год перед новогодними праздниками начинается сезон больших распродаж. Потребители увеличивают свою покупательскую активность и часто совершают импульсивные покупки. Лимитированные коллекции и ограниченные по времени скидки разжигают аппетит клиента. Поэтому перед компаниями встает вопрос об эффективных промо-акциях для увеличения продаж в этот период. 

Предприниматели запускают необычные скидки, чтобы привлечь внимание и отличиться от конкурентов. Каждому нужно выполнить годовой план продаж и подготовиться к спаду активности после праздников. В этой статье мы собрали яркие и интересные рекламные акции брендов в честь приближения Нового года.

Начнем со статистики и креативных идей для раннего привлечения клиентов и создания праздничной атмосферы. Компания Deloitte провела исследование потребительских расходов «Новый год и Рождество — 2019». Согласно ему 68% опрошенных совершают покупки после 15 декабря и лишь 32% — до 15 декабря. Но искать и выбирать подарки начинают уже в конце ноября или начале декабря. Поэтому и рекламные акции следует запускать заранее — сразу после Черной Пятницы и Киберпонедельника.


С чего начать рекламную активность?

Ранняя активность влияет на лояльность потребителей. Но не стоит ограничиваться простыми скидками и бонусами. Рекламная кампания должна быть запоминающейся, чтобы клиент купил товар, а не отложил его в корзину и забыл. Существует множество способов привлечь покупателей задолго до начала праздничных распродаж.

Вы можете показать свою признательность, поблагодарив клиентов за поддержку. Предложить им подарок, чтобы показать, насколько вы их цените. Также можно запустить рекламную рассылку с идеями подарков. 

Еще один вариант — начать новогоднюю рекламную кампанию со списка желаний. Покажите своим клиентам подборку зимних товаров, которые вызовут интерес. Тогда они добавят предложения в список своих праздничных покупок. По такому принципу действовала компания «Охота за Джорджем».


Сеть супермаркетов Sainsbury’s нестандартно напомнила о себе и выпустила целый короткометражный фильм. Он передает атмосферу праздника, уюта и тепла.

Сеть магазинов IKEA с юмором подошла к рекламе своего магазина. Шведская организация опубликовала инструкцию по сборке салата Оливье.


Компания HUAWEI запустила милое новогоднее видео. За две недели ролик набрал почти 7 миллионов просмотров.


Эти примеры показывают, как можно повысить интерес потребителей к своей компании задолго до начала праздничных распродаж. После повышения лояльности постоянных покупателей и привлечения новых следует запустить новогодние акции. Мы подготовили обзор креативных и эффективных промо-акций для увеличения продаж в последние месяцы года.

Топ-5 необычных новогодних акций 2019 года

  1. Образовательный портал GeekBrains запустил адвент-календарь. Каждый день декабря посетителей ждут игры, конкурсы, сюрпризы и розыгрыш призов. Например, 19 декабря компания подготовила онлайн-квест. В нем можно было выиграть бесплатное обучение на любом из факультетов и получить один из трех сертификатов на 5 занятий английским от SkyEng.

  2. Компания 2GIS запустила новогоднюю игру. Нужно собрать как можно больше подарков и бонусов, управляя самолетом. Лучшим пилотам Дед Мороз подарит полезные гаджеты: ноутбук, колонку, беспроводную зарядку, яндекс-станцию, смарт-часы и другую электронику.

  3. Магазин М.видео проводит розыгрыш призов от партнёров. Посетителям сайта нужно выполнить задания квеста и собрать кодовые слова. За верный ответ каждый получает гарантированный подарок. После выполнения трех заданий можно принять участие в розыгрыше главных призов.

  4. Издательство Манн, Иванов и Фербер придумали акцию «Неделя, когда ты можешь все». В нее входит игра «Собери пару». Тому, кто соберет все одинаковые обложки книг, дарят сюрприз. Компания предоставляет скидку 50% на книги и во все заказы добавляет новогодние подарки. Также все покупатели интернет-магазина автоматически участвуют в розыгрыше призов.

  5. В завершение еще один креатив — новогодний утренник Aviasales. Для участия в розыгрыше 100 билетов нужно выполнить любые 5 заданий. А за выполнение некоторых из них можно получить подарки от партнеров.

Покупателей уже не удивить обычными скидками и промокодами. Им нужны интересные, необычные предложения, квесты, розыгрыши в формате игры. Важен не только размер скидки, но и ее реализация. Поэтому маркетологи и дизайнеры соревнуются в креативности идей. Особенно в новый год актуальны рекламные предложения, которые органично вписываются в атмосферу праздника.

Заранее готовьтесь к новогодним распродажам, фантазируйте и учитывайте потребности вашей целевой аудитории. Не упустите возможность напомнить о себе, повысить продажи и увеличить прибыль компании.

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи