Февраль — последний месяц зимы. Погода переменчива — то теплое солнце, то морозная метель. Только мы не изменяем своим привычкам. Новый месяц — новый дайджест. Устраивайтесь поудобнее, читайте подборку лучших материалов и ждите весеннее солнце вместе с нами :)
Главное событие месяца
Мы лучшие из лучших: итоги 2019 года на церемонии Bitrix Awards31 января 2020 года состоялась торжественная церемония Bitrix Awards. В деловом центре Москва-Сити собрались сотни сильнейших партнеров 1С-Битрикс. На мероприятии мы выиграли в 3-х номинациях:
- Лучший автор решений в Маркетплейс;
- Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в общем зачете по России и СНГ;
- Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Уральском федеральном округе.
Статьи из блога
Каким должен быть фирменный блок на сайте?Рассказали в статье о фирменном блоке компании на сайте. Объяснили, как его продумать, на какие вопросы ответить и где разместить. Не забывайте, что лояльность формируют не только консультанты в магазине и отзывы в Интернете, но и все точки контакта. Читать >>
Как попасть в портфолио Аспро, и зачем это нужно?Портфолио Аспро — это кейсы про реализованные сайты на наших решениях. В них мы рассказываем, почему для запуска проектов выбирают готовые шаблоны, как продвигают онлайн-бизнес, зачем заказывают миграцию и какие доработки делают. В статье ответили, как нашим клиентам попасть в портфолио Аспро, и какие преимущества это дает. Повышайте узнаваемость бренда и получите дополнительный трафик на сайт. Читать >>
Чек-лист по оформлению карточки товараПроанализировали сотни пожеланий пользователей, изучили тенденции на e-commerce рынке и собрали идеи по улучшению карточки товара. В статье расписали возможности детальной карточки товара, чтобы увеличить конверсию вашего сайта. Также записали подробную видеоинструкцию на YouTube. Читать >>
Кейсы
labvs.ru — оператор услуг по защите информации, системной интеграции и консалтингу в области безопасности. В кейсе рассказали о запуске корпоративного сайта компании для B2B-сегмента. Читать >>med-vedik.ru — многопрофильная клиника для детей в московской области. Рассказали, почему команда решила запустить сайт, какие доработки сделала своими силами и как генерирует трафик. Читать >>
zlatair.ru — это лидирующее оружейное предприятие Златоуста, член Гильдии мастеров-оружейников. Написали в кейсе, как сайт на Аспро: Приорити подчеркивает статусность продукции и как компании заинтересовать клиента своим товаром. Читать >>Хотите знать больше о возможностях решений и услугах — пишите в онлайн-чат. Мы с радостью ответим на все вопросы и проконсультируем по запуску проекта. И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы:
Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.