Первый месяц экспериментального лета подошел к концу. Команда Аспро успела привыкнуть к удаленному формату работы, но тоска по коллегам и офису никуда не делись. В июне мы стреляли обновлениями, дарили подарки и участвовали в вебинаре. Обо всем по порядку расскажем в этой статье. Не забывайте подписываться на наши социальные сети, рассылки и блог. Коммьюнити — это ценно :)
Главное событие месяца — Бесплатный вебинар: 15 кейсов и 36 инструментов для успеха в кризис
Мы выступали на вебинаре партнеров «15 кейсов и 36 инструментов для успеха в кризис». На онлайн-встрече рассказали, как должна работать компания в 2020 году, что влияет на продажи интернет-магазина, зачем и как улучшать клиентский сервис. Получите новые знания, чтобы найти точки роста вашего бизнеса. Смотреть итоги >>
Обновления, обновления и еще раз обновления
Погода в июне не радовала теплом, поэтому наши разработчики сами устроили жару — выпускали одно обновление за другим. Мы рассказывали в блоге и социальных сетях про наши новинки. Если что-то упустили, этот список — для вас!
Обновление для решения — это как глоток свежего воздуха. Вы ежедневно пользуетесь сайтом, стараетесь адаптировать проект под ожидания клиентов и ищете идеи для реализации своих задач. Мы подготовили для вас новый функционал и улучшили прежние возможности. Читать >>Глоток свежего воздуха — Обновление Аспро: Максимум 1.2.8
Новые возможности версии 1.1.0 — это инструменты для удержания клиентов на сайте и удобные настройки в админке. В статье рассказали о пользе каждого улучшения. Подробнее о тюнинге функционала читайте в документации. Читать >>Эволюция Аспро: Digital — 6 новых возможностей для онлайн-бизнес
Мы за удобство и комфорт. Поэтому версия 1.7.9 сделана для тех, кто привык получать максимум информации с одной страницы и быстро оформлять заказ. Читать >>Обновление Аспро: Next 1.7.9
Улучшать функционал интернет-магазина можно бесконечно. А мы этим и занимаемся :) Выпустили версию 1.2.7, где обо всем подумали за вас. Это значит, что почти все улучшения применятся на проекте сразу после установки. Читать>>Обновление Аспро: Максимум 1.2.7
Кейсы
gorlinia.ru — интернет-магазин люков и лестниц собственного производства, а также других проверенных брендов. Онлайн-проект компании первоначально был реализован на готовом шаблоне BXReady, но со временем он устарел. И нужно было найти новое решение с широкими возможностями для развития интернет-магазина. Читать >>
denvic.ru — группа компаний «Денвик» работает в сфере B2B. Перед компанией стояла задача: выбрать решение, на котором можно быстро запустить проект с функционалом крупных интернет-магазинов. Также у клиента были задачи, связанные со спецификой бизнеса и реализацией услуг. Все потребности и пожелания закрыли с помощью готового решения Аспро: Next. Читать >>
patriotstroy.by — компания по продаже, установке и обслуживанию пластиковых окон. Поделились, почему корпоративный сайт лучше, чем несколько лендингов, и какие инструменты помогают продвигать проект и привлекать трафик. Читать >>
Как попасть в портфолио Аспро и зачем вам это нужно, объяснили в статье нашего блога. С удовольствием расскажем о вашем проекте и поможем увеличить посещаемость.
Статьи из блога
Стоит ли измерять скорость сайта в PageSpeed Insights?
Партнерский материал от хостинга Reddock
Владельцы сайтов часто переживают из-за низких оценок Google PageSpeed Insights (PSI). Многие буквально одержимы показателем в 100 баллов. Информационные сообщества дарят надежду на повышение позиции сайта в поисковой выдаче и увеличение в разы скорости сайта, если следовать рекомендациям. Нас тоже волнует скорость загрузки страниц, но не результаты PSI. Читать >>
Мы подумали: «Не хотят ли пользователи пообщаться между собой? У нас-то общения достаточно: комментарии, обращения в техподдержку, чат… А они там как?». Стало понятно, потребность есть и ее нужно закрывать. Поэтому команда Аспро запустила группу в Telegram для тех, кто хочет покорять digital. Читать >>Общение без предела: мы запустили группу в Telegram
Как продавать одежду и обувь в онлайне? Топ-10 настроек интернет-магазинаСогласно Tinkoff CoronaIndex, траты потребителей на одежду и обувь с февраля по июль увеличились на 21%. Активность покупателей в этой нише — лучший момент, чтобы найти свою целевую аудиторию и закрепиться на рынке. В ближайшие полгода есть отличный шанс стать топовым интернет-магазином одежды и обуви. Как? Рассказали в статье. Читать >>
Если у вас появились вопросы по возможностям готовых решений и услуг, напишите нам на почту info@aspro.ru или в чат на сайте. Проконсультируем и поможем вам подобрать продукт.
Следите за обновлениями Аспро в удобной для вас социальной сети: