Как попасть в портфолио Аспро, и зачем это нужно?

6 февраля 2020

Портфолио Аспро — кейсы про реализованные сайты на наших решениях. Рассказываем, почему для запуска проектов выбирают готовые шаблоны, как продвигают онлайн-бизнес, зачем заказывают миграцию и какие доработки делают. Показываем функционал в действии и ключевые разделы сайта.

Проекты — универсальный инструмент, так как интересен всем аудиториям.

  • Владельцы онлайн-бизнеса получают дополнительный трафик и внешнюю ссылку на сайт с нашего ресурса.
  • Партнеры рассказывают о своих достижениях. Повышают доверие и привлекают новых клиентов.
  • Реализованные проекты помогают принять решение о запуске сайта тем, кто только планирует выходить в онлайн.

Каждый четверг мы публикуем кейсы в портфолио. Делаем исключения, когда проводим конференции в Челябинске, онлайн-презентации нового продукта и дарим подарки.

Кейс размещается в портфолио на сайте, наших социальных сетях и блоге на площадке 1С-Битрикс: Маркетплейс. Также мы рассказываем о вашем проекте в рассылке. В зависимости от особенностей запуска сайта письмо получат владельцы наших решений, партнеры или потенциальные клиенты.

Как попасть в портфолио?

  1. Заполните форму из 3 обязательных полей. Мы зададим 5 вопросов, чтобы написать интересный кейс о вашем проекте. Письмо придет на почту.
  2. Составьте развернутые ответы на вопросы и отправьте нам. Только так материал получится емким и занимательным. Как увлекательно про вас написать — уже наша задача. Если есть возможность, поделитесь итогами в цифрах. Факты читатели любят: конверсия увеличилась в 3 раза, число заказов выросло на 20%, процент отказов сократился вдвое.
  3. Мы подготовим материал и отправим на согласование. Вы сможете внести корректировки или добавить пожелания перед публикацией.
  4. Опубликуем кейс в порядке очереди.

Повышайте узнаваемость бренда и получите дополнительный трафик на сайт. Ждем ваших заявок. Уже готовы погрузиться в ваш проект и написать новую историю. С удовольствием расскажем о вашем сайте и поможем увеличить посещаемость.

Статьи