Зачем нужен онлайн-чат?
Мы используем онлайн-чат с целью ускорить и упростить консультацию по вопросам, не требующим длительного тестирования. Техподдержка в режиме онлайн доступна для всех пользователей с активными лицензиями решения Аспро и платформы 1С-Битрикс.
Как обратиться в онлайн-чат техподдержки?
Есть 2 способа обратиться в техподдержку Аспро:
- Через публичную часть сайта Аспро.
- Через административную часть вашего сайта.
Выбирайте удобный для вас метод обращения в нашу техподдержку и получайте грамотную помощь специалистов.
Онлайн-чат в публичной части сайта Аспро
Чтобы обратиться в онлайн-чат техподдержки через публичную часть сайта, зайдите на сайт Аспро в раздел «Поддержка».
На странице заполните форму обратной связи, нажав кнопку «Обратиться в техподдержку» в конце страницы. После этого произойдет автоматическая проверка ваших лицензий решения Аспро и платформы 1С-Битрикс. Если лицензии активны, то на странице появится онлайн-чат. Отметим, что техподдержка оказывается только клиентам с активными лицензиями. Если лицензии не активны, то вы можете приобрести продления на нашем сайте или обратиться за помощью к менеджерам через почту: info@aspro.ru или по номеру телефона 8 (800) 500-47-11. Звонок бесплатный.
На этой же странице можно воспользоваться обучающими материалами. Для этого перейдите по активной ссылке-заголовку доступных полезных ресурсов.
По возможности создайте для сотрудника техподдержки отдельную учетную запись с доступом к панели управления 1С-Битрикс с правами администратора. В форму запроса введите данные для доступа к вашему сайту и нажмите кнопку «Проверить».
В следующем шаге заполните контактные данные и введите сообщение. Заполнение персональных данных необходимо для дальнейшей идентификации вас в системе и хранения истории диалогов. В тексте сообщения подробно опишите ситуацию, опишите способы воспроизведения проблемы и приложите скриншоты. Чем подробнее будет описание, тем более оперативной окажется консультация и помощь с решением вопроса. Не блокируйте учетную запись для сотрудника техподдержки и не меняйте пароль до окончания решения вопроса. Техническая поддержка сможет вам помочь только при наличии доступа к сайту.
После создания обращения появится онлайн-чат со специалистом технической поддержки. Максимальное время ожидания ответа в онлайн-чате — 24 часа. Специалист ответит вам в порядке очереди.
Онлайн-чат в административной части вашего сайта
Чтобы обратиться в онлайн-чат техподдержки через административную часть вашего сайта, просто авторизуйтесь на вашем сайте и перейдите в Центр управления Аспро. Онлайн-чат появится в правом нижнем углу. Он отобразится, только если у вас активные лицензии решения Аспро и платформы 1С-Битрикс.
При создании обращения обязательно укажите:
- адрес сайта;
- доступы от административного раздела сайта.
Это ускорит решение вопроса. Предоставленные доступы могут быть переданы технической поддержке 1С-Битрикс, если проблема вызвана работой стандартного функционала платформы 1С-Битрикс.
В онлайн-чате специалист ответит вам в порядке очереди. Если вы указали корректный адрес электронной почты и вышли из чата, то ответ придет вам на почту.
Будьте внимательны!
Чат закроется автоматически спустя 2 дня отсутствия обратной связи после предоставления ответа специалистом Аспро.Если ситуация не позволяет вам поддерживать онлайн-диалог, достаточно указать электронную почту для обратной связи. В таком случае вы можете закрыть страницу с чатом. Ответ поступит вам на указанный адрес электронной почты. Не забывайте проверять почту и папку «Спам». Также вы можете написать в чат в нерабочее время, ответ придет на вашу электронную почту, если в момент ответа оператора чата вы будете находиться оффлайн.
В режиме онлайн мы поможем разобраться с настройками, проконсультируем по возможностям решения, зарегистрируем пожелания по развитию, сообщим о статусе обращения и решим несложные задачи.
Если вопрос потребует более тщательного анализа, специалист переведет обращение на вторую линию поддержки, а максимальный срок ответа увеличится до 3-х рабочих дней. Ожидайте, вам обязательно ответят!
Отметим, что скорость ответа техподдержки зависит от загруженности команды и сложности вопроса. Мы не консультируем по телефону, почте, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
Обращайтесь в техническую поддержку Аспро. Будем рады помочь!
Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.