Осень наступила. Пора собирать бизнес-плоды и достигать целей! Чтобы урожай был богатый, а прибыль текла рекой, оценивайте результаты и ищите новые точки роста. Для этого с удовольствием делимся знаниями и опытом. Читайте подборку сентябрьских материалов — собрали самый сок.
Огненное офлайн-событие в октябре
Ищете новые способы стать сильнее в продажах? Уверены, что клиентов много не бывает? Приходите на бесплатный цифровой форум «Территория продаж». Это место для обмена опытом, саморазвития, поиска клиентов и партнеров. Здесь вы встречаетесь с титанами продаж: 1С-Битрикс, Mail.Ru Group, Аспро, МТС, МойСклад, Оратор мастер, Диалог, Символ роста, практиками по переговорам и успешными бизнесменами города. Зарегистрироваться >>Генеральная прокачка продаж на форуме в Челябинске 10 октября
Статьи из блога
Как увеличить интернет-продажи продукта с помощью личного бренда в социальных сетях
В статье рассказали о влиянии личного бренда на поисковую выдачу в Google и Яндекс на примере сферы e-commerce. Выделили 4 категории факторов ранжирования и кратко описали их. Если интересно идти в ногу со временем и продавать онлайн — погружайтесь детальнее в тему. Читать >>
Подборка статей по подготовке запуска сайта
Готовое решение или создание сайта с нуля? Универсальный или отраслевой шаблон? Какую редакцию 1С-Битрикс выбрать для онлайн-проекта? За что браться при запуске сайта в первую очередь? Мы подготовили подборку статей, в которых будут ответы на все эти вопросы. Читать >>
Инструменты стратегического анализа. Часть 2
Продолжаем тему стратегического анализа. Рассказали о 3 инструментах, которые помогут определить положение на рынке и составить стратегию развития. Читайте подробнее в статье, применяйте методы в работе и ищите новые точки роста. Читать >>
Идейный центр Аспро — что это?
Рассказали, как управлять развитием наших продуктов. Теперь вы можете фиксировать пожелания для улучшения функционала готовых решений и рассказывать о сложностях в Идейном центре Аспро. Расставляйте приоритеты и формируйте задачи ближайших обновлений. Используйте этот инструмент, чтобы сделать ваши сайты еще лучше. Читать >>
Партнеры опять удивляют: новый месяц — новое решение Centino
Наши партнеры Centino задают высокую планку выпуска готовых решений: 3 релиза за 3 месяца. Сентябрь не стал исключением. Встречайте Centino: Детский сад и образовательный центр. Корпоративный сайт для компаний в сфере дошкольного образования и дополнительного развития детей. Структура, возможности и дизайн помогут запустить сайт без дополнительных вложений за неделю. А готовые инструкции по работе с решением и техническая поддержка — разобраться с настройками без знаний программирования. Читать >>
Кейсы
Uralresurs.com — корпоративный сайт компании, занимающейся производством и установкой ограждений и систем безопасности периметра. Для запуска сайта подошло решение Аспро: Стройка. Яркий, насыщенный дизайн в современном исполнении. Много готовых полезных вкладок: сотрудники, вопросы-ответы, сертификаты. Читайте о запуске сайта и деталях проекта в кейсе. Читать >>
Ultra-orel.ru — розничный интернет-магазин по продаже смартфонов и аксессуаров в Орле. Проект запущен на Аспро: Next. Привлек широкий функционал, интуитивно понятный интерфейс для пользователей и простота управления сайтом. Читайте в портфолио о том, как запустили проект и доработали карточку товаров, чтобы появилась кнопка «Покупка в кредит». Читать >>
Tigris-alp.ru — корпоративный сайт компании промышленного альпинизма. Для привлечения клиентов из онлайн-пространства команде нужен был недорогой сайт, который начнет работать в кратчайшие сроки. Не просто сайт, а конкурентное преимущество перед другими участниками рынка. Подробнее о запуске рассказали в кейсе. Читать >>
Lmz74.ru — онлайн-представительство литейно-механического завода. Стройэкс работает на всю Россию и страны СНГ. В портфолио написали о том, как большой завод поместился на Аспро: Корпоративный сайт 2.0, начал привлекать трафик и генерировать лиды. Читать >>
Kupiremen.ru — интернет-магазин с широким ассортиментом мужских, женских ремней и других аксессуаров. В кейсе написали о том, почему клиент перешел на платформу 1С-Битрикс и сделал выбор в пользу готового решения. А также рассказали, какие доработки были сделаны под индивидуальные потребности компании. Читать »
Видео
Если хотите знать больше о возможностях решений и услугах — пишите в онлайн-чат. Мы с радостью ответим на все вопросы и проконсультируем по запуску проекта.
И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы: