Идейный центр Аспро, или как управлять развитием готовых решений

9 сентября 2019

Обратная связь от пользователей продукта помогает искать новые точки роста и улучшать функционал. При выпуске обновлений мы учитываем реальные потребности и пожелания. Некоторые пишут про улучшения в техническую поддержку. Другие — в комментарии на 1С-Битрикс: Маркетплейс, а кто-то отправляет письма на рабочую почту наших сотрудников. Мы решили сделать получение обратной связи гибче и удобнее. Для этого запустили Идейный центр Аспро. 

Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о проблемах. Вся информация собрана в одном месте. Теперь именно вы расставляете приоритеты и управляете формированием обновлений! Используйте этот инструмент, чтобы сделать свой сайт еще лучше.

Только пользователи продукта знают, что действительно нужно для развития бизнеса в онлайне. Поэтому предлагаем голосовать за идеи, чтобы повысить рейтинг. Чем выше рейтинг, тем выше приоритет для реализации в обновлении. У каждого пользователя 10 голосов на месяц. Распоряжайтесь ими рационально. Выделяйте именно те идеи, которые вам интересны. Обсуждайте темы с другими пользователями в комментариях.


Как войти в Идейный центр Аспро?

1. Зарегистрируйтесь на сайте Идейного центра Аспро

2. На почту придет письмо для подтверждения аккаунта. Перейдите по ссылке из письма, чтобы активировать учетную запись.

Интерфейс

На главном экране выводятся 5 последних идей. В строке отражаются: название идеи, статус, имя пользователя, который добавил идею, дата добавления, название решения, количество комментариев и рейтинг.

Перейти в список идей конкретного решения вы можете через список названий под блоком идей (1) или в колонке «Категории» (2). 

В списке тем готового решения выводятся идеи и проблемы, которые добавили пользователи. Чтобы перейти в описание темы, нужно кликнуть по названию.

На странице темы выводятся основные параметры:

  1. Название
  2. Описание
  3. Кнопка голосования
  4. Статус, который добавляет разработчик: в рассмотрении, известна, в разработке, не проблема и решена
  5. Подписка на тему, если вы хотите получать уведомления на почту об изменении статуса и новых комментариях
  6. Добавление комментария, чтобы участвовать в обсуждении.

Все темы можно изучить на соответствующей вкладке. 

Чтобы добавить тему, перейдите на вкладку «Новая тема». Заполните форму добавления:

  1. Название
  2. Описание
  3. Категория: название готового решения
  4. Теги для удобной навигации
  5. Сохранение.

Теперь у вас появился реальный инструмент для управления развитием готовых решений Аспро. Используйте голоса рационально. Вместе мы сделаем продукты еще функциональнее, мощнее и полезнее для пользователей. Делитесь в комментариях, как вам сервис?

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи