Как настроить новые отзывы в Аспро: Максимум?

31 января 2020

48% пользователей совершают покупки в интернет-магазинах, так как в онлайне есть отзывы других людей. Это результаты исследования Яндекс.Маркета. Обратная связь от клиентов должна быть реальной и актуальной. Поэтому в Аспро: Максимум комментарии можно оставлять к каждому товару или в отдельном разделе отзывов.

В обновлении 1.1.0 мы добавили расширенные отзывы. Клиенты подробно распишут преимущества товара, недостатки и добавят фотографии. Отзывы помогут увеличить активность и лояльность пользователей. В новом видео рассказали, как их подключить, сохранить старые отзывы и настроить права доступа.


Документация по настройке 

Блок «Отзывы» в карточке товара
Настройка модерации расширенных отзывов
Перенос отзывов с форума на блог

Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи