Триггерная рассылка — цепочка писем, которая отправляется по определенному триггеру. Например: неоплаченный заказ, отсутствие активности в течение 30 дней, событие и др.
Бонус для владельцев решений Аспро
Наши интернет-магазины созданы на платформе 1С-Битрикс, у которой есть уже встроенные шаблоны триггерных писем. Однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением.
В версиях Аспро: Максимум 1.4.6 и Аспро: Next 1.8.5 добавлены шаблоны писем к Черной Пятнице. Это значит, что вам остается их только настроить и отправить клиентам. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, как все работает :)
Почему триггерные рассылки используют в дни распродаж?
- Информируют на всех этапах распродажи: от анонса до последних часов.
- Экономят время.
- Стимулируют клиента на покупку.
- Отправляются тем, кто изначально заинтересован.
Рассылка от Puzzle Movies о начале Черной Пятницы
Какие задачи решает триггерная рассылка?
Все зависит от целей, ради которых вы запускаете рассылку. Собирайте отзывы от покупателей, чтобы работать над репутацией компании. Если вы предлагаете узконаправленный продукт, то после покупки товара отправляйте советы, чек-листы и другие полезные материалы. Это поможет увеличить вовлеченность и сформирует доверие. Разрабатывайте сценарии под стратегические задачи и цели бизнеса.
Нужна ли бизнесу триггерная рассылка?
- Попробуете — поймете. Начинайте с малого и тестируйте. Если использование этого инструмента помогло добиться поставленных целей, то продолжайте и развивайте email-маркетинг. В обратном случае, можно проанализировать, что именно пошло не так. Либо выбрать для себя другие инструменты.
- У вас есть на это ресурсы. Признайтесь честно, готова ли ваша компания на данный момент позволить себе этот инструмент. Рассылка — это не одно или два письма. Вам понадобится целая стратегия отправки писем, которая займет как минимум
- Ваша целевая аудитория пользуется почтой. Нужно ли вообще тратить свои ресурсы на создание рассылки, если ваша целевая аудитория не проверяет почту?
Как не надо делать рассылки
Скучно и шаблонно. Письмо начинается с заголовка. Если заголовок скучный и набитый клише, то до тела письма мало кто доберется. Помните, что вы не одни пришли на почту к клиенту. Заслужить авторитет и внимание будет очень сложно.
Навязчиво. Много капса. Много слов «скидки», «купи». Клиентов пугает, когда вы лезете к нему из каждого угла.
Грубо. Не кричите на клиента. Не бросайте в него ненужные буквы. Почта клиента — его личное пространство. Если даже на почте на него будут кричать, то ваше письмо отправят в «спам» и забудут как страшный сон.
Как работать над рассылкой?
Быть полезным. Даже если это триггерная рассылка, то она должна нести полезную информацию для клиента. Задайте себе вопрос: зачем клиент должен открыть ваше письмо?
Наладить систему отправки. Поддерживайте частоту отправки рассылок, которую вы задали. В противном случае, клиенты даже не будут знать, когда ждать от вас рассылку.
Делать качественно. Приведите в порядок внешний вид вашего письма. Чтобы его было приятно читать, позаботьтесь о визуале.
Универсальные шаблоны на основе наших решений
Черная Пятница уже идет! Если вы не успели разобраться с рассылками, то не расстраивайтесь. У нас есть отличное решение :)
Мы знаем, что настройка и создание писем — процесс не из легких. Поэтому решили сделать универсальные шаблоны для триггерных рассылок. Их вы можете применить к Черной Пятнице. Все самое важное и необходимое для распродажи уже есть — дизайн, верстка, текстовка. Остается только настроить и отправить своим клиентам.
Шаблон анонс распродажи
Письмо-анонс о проведении Черной Пятницы расскажет вашим клиентам о том, что она скоро начнется. В письме даем информацию о распродаже, условиях акции и времени проведения.
Напоминание о начале распродажи
Распродажа начинается! Отправьте своим клиентам письмо о начале распродажи. В теле письма рассказываем об условиях и выводим нужные товары.
Последний шанс купить!
Ваш клиент все еще ничего не купил, и возможно, даже не открывал корзину? Пора отправить ему письмо с напоминанием! Этот шаблон используем для того, чтобы подтолкнуть клиента к покупке.
Как настроить триггерную рассылку на наших решениях?
Чтобы вы смогли без проблем настроить триггерные письма на своем сайте, подготовили видеообзор и документацию.
Резюмируем
Мы разобрались, что такое триггерные рассылки и как они работают. Помните, что во время распродаж почта клиентов будет очень-очень переполнена. Чтобы в этой купе он нашел ваше письмо, делайте качественно. И если вы все еще не успели подготовиться, то берите шаблон и отправляйте клиентам :)