Старт vs Стандарт: выбираем редакцию для корпоративного сайта

18 февраля 2019

При выборе готового решения стоит вопрос: «Какую редакцию 1С-Битрикс приобретать: Старт или Стандарт»? Давайте рассмотрим преимущества каждой и разберемся, что лучше подойдет для вашего проекта. В статье расскажем:

  1. В чем ключевые различия обеих редакций.

  2. Сколько сайтов можно создать на каждой редакции.

  3. Для чего нужно управление подпиской и рассылками.

  4. В чем преимущество проактивной защиты.

  5. Кому пригодится наличие форума на сайте.

Знакомимся с редакциями: возможности и цели

1С-Битрикс: Старт – начальная редакция для тех, кому достаточно базовых возможностей для создания корпоративного проекта. Лицензия позволяет создать только 2 сайта с одной базой данных. 

Подходит для запуска: сайтов-каталогов, персональных проектов и интернет-представительств компаний.

1С-Битрикс: Стандарт – следующая ступень в управлении корпоративным сайтом. Включает в себя все возможности предыдущей лицензии и новый функционал: форум на сайте, пользовательские блоги с комментариями. В отличие от предыдущей редакции, позволяет создать неограниченное количество сайтов с одной базой данных.

Подходит для запуска: информационных ресурсов, больших корпоративных сайтов.  Вы сможете организовывать сообщества и отправлять письма подписчикам.

Краткая сравнительная таблица редакций


          Старт         

Стандарт

Облачные хранилища



Социальные сервисы



Количество сайтов

2

не ограничено
Подписка, рассылки

Веб-формы с расширенной интеграцией
с CRM Битрикс24, amoCRM, Аспро.Cloud


Проактивная защита

Форум

Фотогалерея 2.0

Модули «Форум» и «Фотогалерея 2.0» не используются в решениях Аспро.

Если  вы собираетесь запускать небольшой корпоративный проект – вам подойдет редакция «Старт». Но если вы хотите дополнительные маркетинговые инструменты, рекомендуем редакцию «Стандарт».

Рассмотрим подробнее возможности лицензии и разберемся, как они повлияют на развитие интернет-проекта.

Подпишитесь, если хотите получать полезную информацию

Не секрет, как важно работать с базой подписчиков. Мало получить контактные данные – важно их сегментировать по ключевым особенностям. Чтобы лучше продвигать ваш продукт, увеличивать лояльность клиентов и успешно достигать поставленных целей, используйте подписку на рассылку.

В редакции «Стандарт» есть возможность создать списки рассылок. Посетители смогут подписываться на ваши новости, информацию об акциях и ближайших событиях.


Блок подписки на Аспро: Приорити с редакцией «Стандарт» 

Что еще вы сможете сделать?

  1. Создать в любой части сайта неограниченное число категорий подписки. Например, в разделе о компании посетитель сможет подписаться на новости о вас. На странице для партнеров – только на информацию, которая интересна участникам бизнес-процессов.

  2. Готовить сообщения в текстовом формате и в html, используя визуальный html-редактор. А также копировать выпуски рассылок и задавать время отправки. Рассылайте подписчикам красивые письма и экономьте время на создании шаблонов.

  3. Анализировать пользовательскую активность: с набором функций по отслеживанию и открытию писем вы сможете получить полную картину об интересах и предпочтениях клиентов.

  4. Управлять неограниченной базой подписчиков и импортировать их из файла или по списку. Работайте с вашими данными, как вам удобно, и увеличивайте конверсию проекта.

Веб-формы с расширенной интеграцией с CRM: больше точек контакта на сайте

Как удержать посетителя, который так и не решился стать вашим клиентом? Возможно, у него остались сомнения и требуется дополнительная консультация. Позвольте ему задать вопросы и исключите его опасение.

Пример: на сайте разместили информацию о новой услуге, раскрыли все достоинства, рассказали кому подходит и заинтересовали посетителя. Вы подогрели его к совершению конкретного действия – что дальше? Предложите заполнить форму обратной связи: задать уточняющий вопрос или оставить заявку на подключение услуги. Вам нужно только обработать этот запрос и заключить сделку.

В готовых решениях:

с редакцией «Стандарт» вы сможете привязать к сайту вашу CRM: Битрикс24, amoCRM, Аспро.Cloud. А также выбрать, какой вариант реализации системы обратной связи вам подходит: стандартные веб-формы от 1С-Битрикс или инфоблоки.

Благодаря интеграции вы можете передавать с сайта в CRM все заполненные веб-формы:

  • заказа звонка
  • запроса консультации
  • заданного вопроса
  • заказа услуги / проекта / продукта
  • сообщения директору
  • оформления заказа.

Подробнее о том, как пользоваться инфоблоками на разных редакциях, рассказали в документации.

Проактивная защита: уверенность в безопасности проекта 

DDoS-атакам подвергаются сайты по всему миру: от небольшого сайта-визитки до полноценного информационного ресурса. Каждый может стать целью для хакерской угрозы. Если вы хотите обеспечить стабильную и бесперебойную работу, не стоит надеяться «на авось». 

В редакции «Стандарт» предусмотрена проактивная защита. Это комплекс технических мер, которые позволяют предотвратить атаку на ваш сайт. Система полностью соответствует стандартам ФЗ-152. Что вы получите: 
  • защиту от большинства известных атак
  • блокировку вторжений на сайт;
  • фиксирование попыток атак в журнале; 
  • защиту от взлома и кражи хранящейся на сайте информации. 
  • настройку активной реакции системы при попытке вторжения на сайт.
О защите и безопасности сайта лучше подумать еще на моменте его создания. Возможно, в будущем это сохранит и обеспечит бесперебойную работу, но и сохранит конфиденциальные данные клиентов.

Блоги: что еще использовать для корпоративного сайта? 

Чем масштабнее проект, тем больше вариантов для активности пользователей нужно предусмотреть. Например, на информационных ресурсах посетителям интересны не только опубликованные материалы, но и общение с другими людьми. Для вас так же важна обратная связь или активность в теме. 

В готовых решениях на редакции «Стандарт» предусмотрен функционал для создания блогов с возможностью оставлять комментарии. Но на лицензии «Старт» ваши пользователи смогут прокомментировать информацию только через социальные сети.

Возможность комментирования на Аспро: Корпоративный сайт 2.0 с редакцией «Стандарт»

Аспро: Корпоративный сайт 2.0 с редакцией «Старт» – комментарии возможны только из социальных сетей

Какую редакцию выбрать? 

Мы рассказали про основные преимущества редакции «Стандарт» – она включает в себя все возможности лицензии «Старт» и дополнительные опции. Проанализируйте вашу бизнес-стратегию и определите, какой именно функционал необходим для решения ваших задач.  

Если вы планируете крупный проект, с продвинутым e-mail-маркетингом и активно используйте CRM и маркетинговые инструменты, приобретайте редакцию 1С-Битрикс: Стандарт или переходите на нее в любое время. 

Хотите узнать больше о возможностях редакций 1С-Битрикс для корпоративного сайта? С удовольствием проконсультируем вас в онлайн-чате на сайте и ответим на все вопросы по почте: info@aspro.ru.




Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.