Array
(
    [COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [TYPE] => top_banners
    [NOINDEX] => N
    [CACHE_TYPE] => A
    [CACHE_TIME] => 0
    [QUANTITY] => 1
    [BANNER_ID] => 0
    [~COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [~TYPE] => top_banners
    [~NOINDEX] => N
    [~CACHE_TYPE] => A
    [~CACHE_TIME] => 0
    [~QUANTITY] => 1
    [~BANNER_ID] => 0
)
	
  • Новинка
    Акция
    Аспро: Медицинский центр 3.0

    Готовый сайт для больниц, частных клиник и кабинетов.
    Онлайн - демо Цены и скидки!
    Аспро: Медицинский центр 3.0

Аспро: Медицинский центр 3.0 — профессиональное готовое решение для частных медицинских центров, клиник и больниц. Сайт создан на базе платформы Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и проработан с учетом специфики медицинского бизнеса. 

В решении есть все необходимое для сайта частной медицинской компании: от готовых контентных разделов и форм для записи до версии для слабовидящих и набора маркетинговых инструментов.

Кому подойдет Аспро: Медицинский центр 3.0:

  • Клиникам с услугами по одному или нескольким направлениям.

  • Многопрофильным медицинским центрам с сетью филиалов по городу, региону или в нескольких регионах. 

  • Врачам частной практики и врачебным кабинетам.

Решение легко адаптируется под сайты смежной тематики — косметологические кабинеты, компании по продаже медицинских товаров и др.





Ваш проект будет соответствовать требованиям законодательства к медицинским сайтам и ГОСТ Р 52872-2012 — в решении изначально доступна версия для слабовидящих.

Функция активируется в 1 клик — кнопка переключения расположена в шапке сайта. Пользователь сможет выбрать размер шрифта и подходящую цветовую схему.




Карта сайта поможет пользователям найти нужный раздел. Разместите сканы лицензий и сертификатов — повышайте доверие пользователей и защитите себя от возможных штрафах.




Клиент сможет оставить контактные данные и записаться на прием всего в 2 клика! Подключайте вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту — формы в решении можно добавлять тремя способами:

  • через инфоблоки, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
  • с помощью веб-форм 1С-Битрикс для редакций Старт и Стандарт;
  • с формами Битрикс24 можно настроить интеграцию сайта с CRM или передавать информацию сразу в CRM.

Формы для записи можно размещать на любых страницах — на главной, в услугах или карточках специалистов. А чтобы защититься от спама, подключайте Google reCAPTCHA.







Пациентам важно быстро отыскать информацию о ценах на услуги клиники. В решении раздел цен реализован в простой для восприятия форме — списком с переходом в подробный прайс-лист по услуге.

Заполнять цены можно через специальный раздел в админке — как вручную, так через загрузку специальных файлов.





Познакомьте клиентов со всеми услугами вашей клиники в специальном разделе сайта. Услуги можно разделить: 

  • по направлениям:
    • терапия;
    • хирургия;
    • кардиология и др.
  • по отделениям:
    • взрослое;
    • детское и др.

К странице каждой услуги можно привязать соответствующих специалистов, отзывы пациентов, фотогалерею и прочие элементы для повышения конверсии сайта.







Познакомьте клиентов с профессионалами, которые работают в вашей клинике. Заведите карточку на каждого врача, чтобы рассказать об образовании, компетенциях и опыте каждого специалиста.

  • Прикрепляйте отзывы пациентов, чтобы повысить лояльность клиентов.

  • Фильтр в разделе поможет пациентам быстро находить нужных специалистов.

  • Размещайте график работы и контактные данные врача, чтобы пациенты могли выбрать удобное время посещения и быть на связи с доктором.







В решении реализован каталог для продажи любой продукции — от аксессуаров для контактных линз и оправ для очков до сложного медицинского и лабораторного оборудования.

  • Два вида отображения каталога для быстрого или подробного ознакомления с ассортиментом.

  • Умный фильтр для быстрого поиска товаров по заданным характеристикам.

  • Быстрый просмотр карточки товара для подбора товара прямо из каталога.

  • Торговые предложения (SKU) для компактного каталога — товары разных цветов или объема можно разместить в одной карточке.

  • Поддержка модулей онлайн-оплаты «Интернет-эквайринг Сбербанк РФ (прием платежей)» и «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей» для приема платежей прямо через сайт.

Аспро: Медицинский центр 3.0 — не интернет-магазин! Интеграция с системами учета, многоскладовость, подключение служб доставок — доступны только в интернет-магазинах. Вы можете запустить корпоративный сайт, который по технологиям соревнуется с интернет-магазином, но не является им.
















Поведайте о пользе обращения в вашу клинику, покажите свою экспертность, готовьте ответы на часто задаваемые вопросы и завоевывайте доверие пациентов. Наполните контентные разделы важной и полезной информацией.

  • «О клинике» — расскажите историю и профиль клиники.

  • Новости — делитесь важными новостями из жизни компании и мира медицины.

  • Акции — привлекайте клиентов выгодными акциями и скидками.

  • Блог — покажите, что вы эксперты своего дела. Размещайте полезные статьи о здоровье.

  • Галерея — знакомьте клиентов с атмосферой. Позвольте фотографиям рассказать то, что не передать словами.

  • Лицензии и сертификаты — добавьте в раздел все необходимые документы, чтобы повысить доверие клиентов.







Как будет выглядеть ваш сайт — решать только вам. В Аспро: Медицинский центр 3.0 реализован целый арсенал настроек дизайна. Добавьте логотип, выбирайте цвета оформления, размещайте свои баннеры или используйте готовый демоконтент и готовые варианты настроек.













Записаться на прием можно даже с телефона — сайт адаптируется под экраны любых размеров. Отображение элементов сайта на мобильных устройствах можно легко настроить через виджет в публичной части.






Открыли новое отделение? Запустили сезонную акцию? Расскажите об этом клиентам через попап-окна. Задавайте сценарии отображения, адреса страниц и периодичность показа окон и повышайте конверсию сайта.






Cookie — файлы с информацией о посетителях сайта. Благодаря этим файлам владельцу проекта и рекламодателям проще собирать статистику, а пользователям не нужно каждый раз авторизоваться. Уведомлять пользователей об использовании cookie-файлов через всплывающее окно в России считается признаком хорошего тона, а в Европе это обязательное условие с 2018 года.





Рассказывайте об услугах, достоинствах и новшествах клиники и мотивируйте клиентов совершить целевое действие через посадочные страницы. Покажите пользу ваших услуг, заранее отвечайте на вопросы пациентов. Создавать их можно в обзорах или в каталоге.






Ваша аудитория проводит время в социальных сетях и общается через мессенджеры. Добавьте блок Instagram на главную, разместите в шапке и футере ссылки на аккаунты клиники и станьте ближе к пациентам!







Расширяйте возможности вашей клиники и привлекайте новых клиентов с функционалом мультирегиональности. Продвигайте сайт на одном домене или создавайте поддомены для каждого из филиалов.

Услуги, товары и цены могут различаться для клиентов из разных городов. Показывайте актуальный контент для посетителей в зависимости от их региона. Филиалы можно фильтровать и выбирать по направлениям услуг.

Настройку достаточно выполнить один раз — функционал будет работать в автоматическом режиме.







Дорабатывайте проект без потери обновлений! Большинство улучшений теперь можно настраивать через отдельные модификаторы в виджете или административной части сайта.

Создавайте свои блоки на главной. Берите за основу любой из типов отображения баннеров или блока о компании. Скопированный блок сохранит настройки, появится в виджете и сможет получать обновления вместе со старыми блоками. Блоки на главной странице можно разместить в произвольном порядке.


























Для установки данного решения требуется 1С-Битрикс начиная с редакции "Старт" с активным периодом технической поддержки и актуальной версией платформы
  • Аспро: Медицинский центр 3.0
  • Аспро: Медицинский центр 3.0
  • Аспро: Медицинский центр 3.0
  • Аспро: Медицинский центр 3.0
  • Дополнительная скидка на решение при покупке на сайте Аспро!

    Вы получаете дополнительную скидку на решение при оформлении покупки на сайте Аспро, а так же бесплатную установку и настройку решения на вашем хостинге.
    Подробности у консультантов.
    Аспро: Медицинский центр 3.0

    31 920 р. 39 900 р.
    Скидка на решение - 7 980 р.
    Купить
    Комплект лицензий Аспро: Медицинский центр 3.0 + 1С-Битрикс: Старт

    35 740 р. 45 300 р.
    Скидка на решение - 9 560 р.
    Купить
    Дополнительные услуги
    Установка и настройка сайта на сервере
    3 000 р.
    Комплект лицензий Аспро: Медицинский центр 3.0 + 1С-Битрикс: Стандарт

    43 640 р. 55 800 р.
    Скидка на решение - 12 160 р.
    Купить
    Дополнительные услуги
    Установка и настройка сайта на сервере
    3 000 р.
    Настройка регулярного резервного копирования в облако 1С-Битрикс
    3 000 р.
    Сравнение редакций 1С-Битрикс

    1С-Битрикс: Старт
    1С-Битрикс: Стандарт
    Фотогалерея 2.0
    - +
    Форум
    - +
    Подписка, рассылки
    - +
    Веб-формы
    - +
    Облачные хранилища
    + +
    Социальные сервисы
    + +
    Другие наши типовые решения
    Акция
    Новинка
    Аспро: Digital 2.0
    Готовое решение для создания онлайн-проектов под digital-тематику.
    от 31 920 р.
    Без скидки: 39 900 р.
    Акция
    Новинка
    Аспро: Металл
    Готовый сайт для компаний по продаже металлопроката.
    от 39 920 р.
    Без скидки: 49 900 р.
    Акция
    Аспро: Шины и диски 2.0
    Аспро: Шины и диски 2.0 — профессиональный интернет-магазин для торговли шинами, дисками, АКБ и другими автомобильными товарами. 
    от 36 720 р.
    Без скидки: 45 900 р.

    Техническая поддержка

    Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Часто задаваемые вопросы (FAQ) и документацией по продукту 1С-Битрикс.


    t1.png
    Обратиться в поддержку можно следующими способами:
    t2.png
    При каждом запросе, пожалуйста, указывайте:
    1. Адрес сайта;
    2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора;
    3. Данные для доступа к сайту по FTP;
    4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.

    Выполнение данных пунктов значительно ускорит обработку вашей заявки и ее исполнения!