Аналитика и поисковая оптимизация сайта в Интернете кажутся непонятными только на первый взгляд. Вот 5 статей, которые помогут разобраться с оценкой эффективности проекта и способах его продвижения. Читайте подборку и применяйте новые знания для развития бизнеса.
ROMI — что это, зачем его считать и как показатель помогает в маркетингеРазобрались с определением и формулой расчета ROMI. В этой статье вы узнаете, на что стоит обратить внимание при интерпретации результатов показателя. Читать >>
Ключевые показатели эффективности в интернет-магазинеЧтобы интернет-магазин приносил прибыль и развивался, нужно корректировать стратегию продвижения и контролировать достижение целей. В этой статье поделились ключевыми инструментами измерения эффективности. Читать >>
Зачем бизнесу UTM-метки, и как их использовать в Битрикс24Рассказали, что такое UTM-метки и как они помогают оценить каналы привлечения клиентов. На примере объяснили, как их настроить и какие сервисы при этом использовать. Читать >>
7 способов получить обратные ссылки на сайтЗатронули тему внешней оптимизации и ссылочной массы сайта. Подсказали, где бесплатно получить качественные внешние ссылки. Читать >>
Что анализировать в Яндекс.Метрике?В этой статье вы найдете, какие отчеты Яндекс.Метрики нужно анализировать, чтобы улучшать показатели сайта и опережать конкурентов в онлайне. Читать >>
Если хотите знать больше о рынке e-commerce, читайте наш блог. И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы: