Акции и скидки — дело рисковое. Есть вероятность уйти в убыток, если грамотно не подойти к их подготовке. Важно не только продумать механику распродажи и визуальное сопровождение. Нужно проанализировать целевую аудиторию, оптимизировать сайт и подготовить его к акции. Раскрутить соцсети и освоить способы продвижения.
В этом материале мы собрали статьи, которые будут полезны при подготовке к распродажам. Используйте советы для работы над своими проектами и вдохновения. Приятного чтения!
Рассказываем, как продвинуть сайт на более выгодные позиции в поисковой выдаче. Зачем нужны метатеги, семантическое ядро, сколько нужно тратить на продвижение при старте — об этом и многом другом узнаете в статье. Читать >>SEO для начинающих: как подступиться к оптимизации сайта
Говорим, чем полезна внешняя оптимизация сайта или наращивание ссылочной массы. И делимся проверенными источниками, которые позволяют получить их бесплатно. Читать >>7 способов получить обратные ссылки на сайт
UTM-метки помогают определить наиболее эффективные каналы продвижения. Как правильно размечать ссылки и какими сервисами можно пользоваться, делимся в статье. Читать >>Зачем бизнесу UTM-метки, и как их использовать в Битрикс24
Объясняем, как разнообразные ситуации, места и интерфейсы, в которых клиент соприкасается с компанией, помогают привести к сделке. А также показываем подробную карту точек контакта для интернет-магазина — она помогает восполнить пробелы в системе маркетинга и привлекать покупателей с большей эффективностью. Читать >>Точки контакта: строим эффективную систему маркетинга без слива бюджета
Карта точек контакта для интернет-магазина
Рассказываем, как правильно сегментировать целевую аудиторию, определить ее интересы, потребности. И как использовать эти данные при запуске рекламных кампаний, чтобы экономить бюджет. Читать >>Целевая аудитория — зачем знать клиента в лицо
Представляем подробную инструкцию по настройке рекламы на целевую аудиторию во ВКонтакте. Прикладываем скриншоты для простоты восприятия. Читать >>Как запустить таргетинг в социальных сетях
Прописываем план действий, который поможет подготовить сайт к большим распродажам и извлечь из них максимум выгоды. А также приводим примеры других компаний по взаимодействию с клиентами в период акций. Читать >>От Черной пятницы до Киберпонедельника: гид по подготовке интернет-магазина к большой распродаже
Рассказываем, как рассчитать величину скидки, чтобы уйти в плюс. А также показываем примеры, которые помогут настроить сценарии распродаж в интернет-магазине на платформе 1С-Битрикс. Читать >>7 сценариев настройки скидки на сайтах 1С-Битрикс перед Большой распродажей
Объясняем, на какие параметры при выборе сервисов рассылок нужно обращать внимание в первую очередь. И приводим сравнительную таблицу четырех популярных платформ, которые помогут решить задачи бизнеса. Читать >>Как выбрать сервис рассылок и заработать в Черную Пятницу и Киберпонедельник?
Приводим примеры креативных акций, которые позволят изменить отношение к разработке скидок и вдохновиться на необычные идеи продвижения для своего бизнеса. Читать >>Какие акции запускают компании перед новым годом?
Используйте в подготовке к акциям аналитику и креативность, задавайте новые форматы, работайте над развитием онлайн-проекта и будьте впереди конкурентов! А если нужна помощь в оптимизации сайта, мы вам в этом поможем. Просто напишите на почту info@aspro.ru. С удовольствием проконсультируем!
И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы: