Мы продолжаем следить за обратной связью пользователей нашего Идейного Центра. Получили пожелания по улучшению маркетинговых попап-окон. Поэтому в Аспро: Максимум мы реализовали более 10 полезных возможностей функционала.
Маркетинговые окна — эффективный инструмент для роста конверсии. Во всплывающем окне вы можете проинформировать посетителей сайта о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на мероприятие. Передать самую важную информацию пользователям интернет-магазина.
Приведем пример успешного кейса. B2B-стартап BitNinja внедрили попап-окна на своем сайте и увеличили конверсию посетителей в подписчиков на 114%. А Blog Marketing Academy заявляет, что всплывающие окна показывают наилучшую кликабельность в сравнении с другими видами рекламы. Таким образом, при грамотном применении функционал становится важным инструментом для увеличения количества клиентов.
Улучшения маркетинговых окон
1. Новый тип отображения — «Картинка»
Захватывайте внимание клиентов привлекательными картинками товаров магазина. В новой версии решения появился 4-ый вид попап-окна — «Картинка», при котором отображается только изображение без текста. На него можно установить ссылку с типом перехода: в текущем или новом окне. При клике на картинку окно закрывается автоматически.
2. Возможность сделать окно обязательным для подтверждения (18+)
Если на вашем сайте есть контент или товары 18+, то теперь вы можете установить обязательное всплывающее окно для подтверждения возраста. При показе попапа сайт затемняется и становится недоступным для взаимодействия. На экране появляются две кнопки: согласия и отказа. При нажатии на первую кнопку окно закрывается, а на вторую — открывается другой попап с текстом, который нельзя закрыть, если не покинуть сайт.
3. Дополнительные возможности всплывающих окон
Перечислим другие новые возможности маркетинговых окон в версии решения 2.3.0:
- Скрытие заголовка попап-окна.
- Отмена затемнения сайта при открытом окне (но не для варианта с обязательным подтверждением).
- Дата для таймера акции.
- Место в попапе для размещения купона и его описания. При клике на название купона текст копируется в буфер обмена.
- Выбор позиции отображения для всех окон.
- Ограничение показа на определенных типах устройств: десктоп, смартфон, планшет.
- Прекращение показа по установленному действию. Окно закроется на время, которое было задано в настройке периодичности показа окна.
- Выбор типа перехода по кнопкам: в текущем или новом окне.
- Поддержка ссылок на сторонние сайты.
- Фоновое изображение для окна.
- Цвет фона для окна.
- Учет даты окончания активности.
Подключайте попап-окна на ваш сайт, задавайте сценарии взаимодействия с клиентом и фирменное оформление, чтобы повысить конверсию интернет-магазина. Подробнее о маркетинговых окнах читайте в документации.
Карта в разделе с проектами
В новой версии решения на страницу раздела «Проекты» добавлена интерактивная карта. Она показывает месторасположение подразделений, отвечающих за тот или иной проект. О том, как подключить карту, читайте в нашей документации.
Запускайте сайт с выгодой! До 29 декабря дарим скидку 15% на Аспро: Максимум и столько же отдельно на услугу миграции.
Что важно сделать перед обновлением!
Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Полезные материалы по решению:
- Подробное описание возможностей.
- Руководство пользователя по решению.
- Демоверсия с тестовым доступом в админку.
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.