У нас отличные новости! В решении Аспро: Максимум появился новый удобный функционал. Теперь посетители вашего интернет-магазина смогут оформить покупку услуги через корзину. Это улучшение не только повысит удобство пользования сайтом, но и простимулирует дополнительные продажи.
Разобраться с настройками помогут документация и видеообзор. Все остальные подробности читайте в статье.
Услуги в интернет-магазине — это дополнительный источник дохода и важный инструмент для повышения лояльности пользователей. Чтобы реализация услуг через интернет-магазин приносила стабильную прибыль, нужно уметь их продавать. На прибыль влияют грамотное позиционирование, подтверждение экспертности и один из самых главных факторов — удобный функционал сайта. Раньше в решении была только возможность оставить заявку на услугу. После заполнения формы на странице услуг с клиентом связывался менеджер. Но не всем владельцам интернет-магазинов и нишам подходит этот формат работы. Есть интернет-магазины со стандартными услугами, которые можно продать сразу без консультации.
Чтобы повысить юзабилити интернет-магазина и лояльность ваших клиентов, мы добавили в решение Аспро: Максимум возможность купить услугу через корзину. Теперь пользователь может зайти в карточку товара или раздел услуг, добавить позицию и оформить заказ.
Покупка услуги в связке с товаром
Функционал позволяет выбрать услугу в связке с товаром и добавить их в корзину. Это удобно для интернет-магазинов, которые предлагают стандартные и востребованные услуги. Например, в магазине по продаже кондиционеров клиенты часто заказывают монтаж кондиционера. Можно отобразить покупку услуги «Монтаж кондиционеров» прямо в карточке товара, и клиенту не придется возвращаться в раздел «Услуги», чтобы оставить заявку на монтаж. Он сможет оперативно оформить услугу в корзине вместе с товаром.
Также новый функционал — это отличный инструмент для дополнительных продаж. Мы расположили связанные услуги возле кнопок покупки, чтобы покупатель точно их заметил. Например, если вы продаете смартфоны, то выведите услугу «Наклейка защитного стекла» в карточку товара и стимулируйте дополнительные продажи.
Покупка услуги в разделе «Услуги»
Также посетитель сайта может добавить услугу в корзину на детальной карточке услуги и в списке услуг. Например, если вы продаете туристическое снаряжение, то предложите покупку услуги туристического гида в разделе «Услуги».
После добавления услуги в корзину ее можно будет оплатить, как товар.
Информация об услугах выводится:
- в корзине в шапке;
- в боковой корзине;
- при печати корзины;
- при скачивании корзины;
- на странице оформления заказа;
- на странице корзины, которой поделились;
- в почтовых уведомлениях.
Мы учли региональность, быстрый заказ и корректное отображение на мобильных устройствах.
Если в вашем интернет-магазине продаются индивидуальные услуги, требующие консультации, то оставляйте функционал заказа услуги через форму обратной связи.
Если вы предлагаете клиентам стандартные и популярные услуги, то настраивайте покупку услуг через корзину.
Пользуйтесь новым функционалом и увеличивайте прибыль вашего онлайн-бизнеса! Обязательно грамотно заполните детальную страницу услуг. Расскажите, какие задачи клиентов вы поможете решить. Выделите сильные стороны и ценность предложения, добавьте информацию о специалистах, их сертификаты и лицензии. Клиент должен быть уверен в качестве услуги, чтобы сразу оформить покупку.
В версию решения 1.5.0 мы добавили новую функцию «Привести к верхнему регистру первый символ» в функционале «Умный SEO». Изучайте настройки в нашей документации.
Обновляйте решение Аспро: Максимум до версии 1.5.0 и обгоняйте конкурентов с помощью удобного функционала!
Важно!
Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Дарим скидку 20% на Аспро: Максимум до 31 декабря 2020 года. Запускайте интернет-магазин с выгодой!
- Подробное описание возможностей.
- Руководство пользователя по решению.
- Демоверсия с тестовым доступом в админку.
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.