Как создать сайт мебели

22 октября 2024 12 мин

По данным «РБК Отрасли», в 2023 году российский мебельный рынок вырос на рекордные 25%. Государственные компании, муниципальные учреждения и застройщики активно закупают мебель.

Спрос также есть и среди обычных людей, которые ищут достойную замену IKEA. Поэтому открытие бизнеса по продаже мебели — достаточно перспективная идея. 

Для ведения бизнеса рекомендуем запустить интернет-магазин. Он будет одним из каналов привлечения клиентов. Кроме того, многие люди привыкли совершать покупки онлайн для экономии времени. В этой статье расскажем, как происходит создание сайта для мебельного магазина. 

Формируем ассортимент

Рекомендуем не продавать все сразу, а начать с узкой ниши, например, с товаров для гостиной. Так, вы прощупаете почву и узнаете нюансы рынка. Если продажи пойдут хорошо и клиенты заинтересуются, вы можете постепенно расширить ассортимент. 

Есть вариант продавать продукты одной компании. Для этого нужно изучить поставщиков и качество предлагаемого ассортимента. Также обратите внимание на продукцию производителей, который предлагают ваши конкуренты. В дальнейшем можно будет добавить в линейку продукцию других брендов.

Для увеличения дохода компании продавайте дополнительную продукцию. Это может быть домашний текстиль и предметы для интерьера. Например, дополнительно к дивану предложите купить пледы и подушки. 

Категории товаров

Мебель можно разделить на категории по месту нахождения:

  • Для дома. Это товары для гостиной, спальни, детской, ванной и кухни. Например, диваны, комоды, кровати и шкафы.
  • Для офиса. Столы, стулья, шкафы, стеллажи и компьютерные кресла для работы.
  • Для дачи и сада. Обеденные столы, пуфы, диваны и стулья. Дополнительно продавайте продукцию для обустройства территории: шезлонги, качели, скамейки и гамаки.

Теперь рассмотрим категории мебели по виду:

  • Корпусная. Изделия из обшивки и каркаса, такие как комоды и шкафы. 
  • Мягкая. Диваны, кровати и кресла с мягкой обивкой.
  • Встроенная. Встраивается в пространство, например, шкафы-купе и кухонные гарнитуры.
  • Модульная. Состоит из отдельных элементов, которые можно комбинировать. 

При выборе поставщиков первым делом обратите внимание на качество товаров и прочитайте отзывы. Также смотрите тренды и спрос, например, сейчас популярны скандинавский и классический стили. Из материалов аудитория часто выбирает дерево, лен, камень и бархат. А в интерьере модными считаются оверсайз-элементы, гофрированные детали и закругленные формы.

Подбираем функционал

Давайте разберем, какой функционал нужен в первую очередь для работы онлайн-магазина.

Каталог

Чтобы сделать процесс покупки удобным для клиентов, разделите продукцию на группы, такие как «Столы» и «Стулья». Также сделайте подкатегории, например, «Компьютерные столы» и «Обеденные столы».

Чтобы пользователи легко нашли нужный товар, используйте умный фильтр. Покупатель выбирает характеристики, например, материал и цвет, после чего получит список подходящей продукции. Для выделения лучших товаров сделайте стикеры: «Хит», «Акция» и «Советуем».

Каталог в Аспро: Максимум Каталог в Аспро: Максимум

Карточка товара

Здесь покупатель найдет всю информацию о товаре: описание, характеристики и отзывы. Чтобы клиенты могли полностью оценить продукцию, добавьте видеообзоры и фотографии с разных ракурсов. Для удобства оформления заказа дайте клиентам возможность купить в 1 клик.

Также советуем сделать торговые предложения, чтобы клиенты могли изменять параметры товаров в одном месте. Расскажите о доступных способах оплаты заказа и доставки. А в нижней части страницы сделайте блок с дополнительной продукцией для увеличения продаж.

Карточка товара в Аспро: Максимум Карточка товара в Аспро: Максимум

Образы

Настройте раздел с идеями для интерьера, чтобы вдохновить клиентов на новую покупку. Например, сделайте карточку «Кухня в стиле модерн» и разместите фотографии интерьера. 

Добавьте метки на фото, при клике на которые появится информация о товаре. Так, клиенту не придется искать мебель из образа, достаточно нажать на метку понравившейся продукции.

Образы в Аспро: Премьер Образы в Аспро: Премьер

Специальные предложения

Не забывайте иногда устраивать скидки и распродажи, чтобы привлечь внимание клиентов. Разместите на главной странице яркие баннеры с текущими акциями. Также создайте отдельный раздел, где будут собраны все специальные предложения. Такие мероприятия помогут поднять продажи.

Акции в Аспро: Максимум Акции в Аспро: Максимум

Информационные разделы

Чтобы покупатели доверяли вам, расскажите подробнее о компании. Опишите работу магазина в разделах «О нас», «Вопрос-ответ», «Доставка и оплата» и «Контакты». В разделе «Портфолио» разместите фотографии работ с вашими товарами.

В блоге публикуйте разные статьи, в которых рассказывайте о преимуществах материалов, дайте рекомендации по уходу и снимайте обзоры на трендовые покупки сезона.

Блог в Аспро: Максимум Блог в Аспро: Максимум

Регистрируем домен

Домен — название сайта в адресной строке браузера. Часто владельцы выбирают для домена название магазина, но не всегда оно свободно. Проверить, не занят ли домен можно с помощью специальных сервисов

Если название уже занято, обратите внимание на следующие идеи:

  1. Добавьте в конце названия ваш регион, например, «mebelural» или «mebelmsk». 
  2. Напишите название на русском, например, «доставкамебели.рф». 
  3. Измените доменную зону «.ru» или «.com» на тематическую, например, «.shop» или «.market».
  4. Используйте ключевые слова, которые пользователи часто вводят при поиске, например, «диван» или «кровать». 
  5. Включите цифры и дефисы, например, «mebel74» или «mebel-optom». 

Не забывайте, что доменное имя должно быть простым, легко запоминающимся и понятным. Хорошо подобранное название поможет клиентам без труда находить ваш сайт в сети.

Выбираем тип хостинга

Хостинг — место хранения данных проекта, без которого интернет-магазин мебели не будет работать. Существует 4 вида размещения, давайте рассмотрим условия каждого.

Виртуальный хостинг

Несколько проектов используют один сервер. Популярный вариант из-за низкой стоимости. Так как ресурсы хостинга одновременно делят много проектов, это может привести к проблемам со скоростью работы. Такой способ выбирают для лендингов или блогов, где не требуется высокая производительность.

Виртуальный выделенный сервер

Похож на виртуальный хостинг, но в этом случае каждый интернет-магазин имеет свои собственные выделенные ресурсы: объем памяти и процессор. Это уменьшает вероятность возникновения проблем и повышает скорость работы сайта.

Хороший выбор для простых интернет-магазинов с постоянным потоком покупателей, которым требуется более стабильный хостинг.

Выделенный сервер

В этом случае у проекта есть собственный сервер, на котором владелец может самостоятельно устанавливать программное обеспечение. Наиболее подходящий вариант для сложных проектов с высокими требованиями к ресурсам. Однако для обычного интернет-магазина такой хостинг может быть слишком дорогим.

Облачный хостинг

Интернет-магазин использует одновременно несколько серверов, что помогает распределять нагрузку. Если одна система выходит из строя, сайт автоматически переключается на другую, что позволяет бесперебойно работать. Это будет полезно для интернет-магазинов с непостоянной нагрузкой и большим количеством посетителей.

Виды хостингов Виды хостингов

Как создать интернет-магазин мебели

Существует 3 варианта, как открыть сайт по продаже мебели: разработка с нуля, готовое решение и конструктор. Рассмотрим возможности каждого.

Разработка с нуля

Над созданием интернет-магазина работает команда специалистов: программисты, верстальщики, дизайнеры и маркетологи. Вы можете активно участвовать в процессе работы и вносить изменения на всех этапах, от функционала до дизайна. Ваши идеи и пожелания будут реализованы.

Но также учитывайте, что индивидуальная разработка стоит больше 3 000 000 ₽. Этот вариант обычно выбирают для сложных проектов, требующих специфического функционала. Например, для онлайн-университетов, которым нужна система уроков.

Конструктор

Платформа для создания веб-сайтов и интернет-магазинов. С ее помощью любой человек, даже без навыков программирования, может сделать интернет-магазин мебели, используя готовые блоки и инструменты. Хороший вариант для начинающих предпринимателей.

Однако у этого подхода свои ограничения. Готовые шаблоны нельзя полностью адаптировать под себя, а функционал и вовсе ограничен. Поэтому есть вероятность, что ваш интернет-магазин станет как множество других, созданных на этой платформе. 

Готовое решение

Интернет-магазины с заранее установленным функционалом и внешним видом. В отличие от конструктора, они предоставляют больше свободы в настройке и изменении проекта. Кроме того, готовые решения регулярно обновляются. Разработчики постоянно улучшают функционал, добавляют новые функции и исправляют ошибки. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы можете также обратиться в службу технической поддержки.

Компания Аспро разрабатывает готовые сайты для различных областей деятельности. Например, наш продукт Аспро: Максимум включает сразу 3 варианта решения для мебельной отрасли: «Сеть магазинов мебели», «Мебельная фабрика» и «Универсальная». Рекомендуем посмотреть каждую версию сайта на демоверсии.

Помочь с выбором готового решения?

Продвигаем сайт мебели

После открытия мебельного бизнеса важно составить план продвижения, чтобы получать первые продажи. Рассмотрим 3 способа.

SEO-продвижение

Для того чтобы повысить позиции сайта в результатах поиска, необходимо провести SEO-оптимизацию. Начните с анализа и сбора ключевых слов, которые используют потенциальные клиенты при поиске продукции. Затем эти ключевые слова можно включить в контент интернет-магазина: в заголовки, описания продукций и текстовые блоки.

Однако это лишь один из методов SEO-оптимизации. Также важно провести технические работы, например, адаптировать проект под мобильные устройства и ускорить загрузку страниц. Если вы не хотите разбираться в этом самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам. Мы также предлагаем услуги SEO-продвижения.

Контекстная реклама

Эффективный способ продвижения в поисковых системах и на других сайтах. Контекстная реклама показывает объявления пользователям на основе их интересов, поведения и предыдущих поисковых запросов. Так, реклама станет показываться только той аудитории, которая уже проявила интерес к товару.

Таргетированная реклама

Это похоже на контекстную рекламу, но в этом случае объявления показываются в соцсетях, таких, как ВКонтакте. Каждый пользователь хотя бы раз видел объявления в новостной ленте или сообществе — это и есть таргетированная реклама. 

Чтобы запустить рекламу в соцсети, нужно написать привлекательный заголовок и текст, создать креатив и настроить показ объявления для целевой аудитории. Вы можете запускать объявления самостоятельно, либо обратиться за услугами таргетолога.

Примеры интернет-магазинов мебели на решениях Аспро

Компания Аспро на протяжении 10 лет является ведущим разработчиком готовых решений на 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы выпускаем корпоративные сайты и интернет-магазины для решения задач бизнеса. 

Рекомендуем посмотреть примеры сайтов мебели на наших решениях. А ниже мы покажем несколько проектов.

Проект 4sis Проект 4sis

Проект «Парк Мебели» Проект «Парк Мебели»

Проект «ЛионРум» Проект «ЛионРум»

Итог

Таким образом, создание интернет-магазина мебели начинается с выбора ассортиментного ряда, поставщиков и способа запуска. Для быстрого старта в онлайне подойдет конструктор и готовое решение. Чтобы принять решение, изучите возможности обоих вариантов в бесплатном пробном периоде и демоверсии.

Подумайте, какой функционал делает сайт удобным для покупателя. Придумайте запоминающееся доменное имя и выберите подходящий хостинг. А после запуска бизнеса займитесь продвижением для получения первых продаж.

Следуйте нашим рекомендациям, и у вас обязательно все получится. Если у вас остались вопросы, заполните форму ниже. Либо свяжитесь с нашими специалистами по почте info@aspro.ru или телефону 8 (800) 500-47-11.

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.