8 800 500-47-11
8 800 500-47-11
Отдел продаж

Agile-маркетинг на русском: как команда из России искала замену Trello и Jira

19 августа 2022

Организовать работу отдела маркетинга — дело непростое. Поверьте, мы знаем! Задач много, за всеми не уследишь и не измеришь. В особо загруженные периоды работа может превратиться в непроницаемый хаос. Но работу может значительно упростить спасительный набор из гибкой методологии и таск-трекера. 

Обычно так работают разработчики ПО, но ничего не мешает применить этот подход в других сферах. Визуализация задач, оценка трудозатрат и командные взаимодействия — все это только поможет маркетологам. Можно четко расставить приоритеты и распределить нагрузку, чтобы победить тот самый хаос. Особенно это актуально для проектной работы, в этом случае придутся кстати спринты. 

Поэтому Agile со временем прижился у маркетинговых команд. Чаще всего для работы выбирали Jira и Trello от Atlassian. Решения помогали вести проекты по гибким методологиям Kanban и Scrum. К сожалению, в начале 2022 года компания перестала работать с клиентами из России, поэтому многим командам пришлось искать российский аналог Jira и Trello.

Задачи из Jira переносятся в Аспро.Agile

Маркетинговая команда RedPomidor и поиск аналога Jira

В такой же ситуации оказались маркетологи компании RedPomidor. Команда из 10 человек выстроила рабочий процесс по гибкой методологии и использовала для этого Jira. Но март 2022 года внес свои коррективы. Работа отдела маркетинга стала намного сложнее, задачи больше не переносились в «сделано». Ведь переносить было некуда: Jira стала недоступна для жителей России.

Поэтому команде пришлось искать аналог Jira на русском. Платформу искали отечественную, чтобы обезопасить себя в будущем. Ведь не только системы от Atlassian заблокировали российских пользователей, но и многие другие.

Николай Носатов
руководитель отдела маркетинга компании RedPomidor
Посмотрели большое количество других отечественных продуктов, пользоваться невозможно. А вот Аспро.Agile — крутая штука, домен свой можно подключить, в общем, круто.
Движение задач в Agile-маркетинге

При выборе платформы также учитывали удобство интерфейса и визуал, чтобы работать внутри таск-трекера было удобно. Требования к системе скромные: нужно просто ставить задачи, оценки и расставлять приоритеты, чтобы удобно вести работу. 

Команда может общаться внутри системы через корпоративный мессенджер, поэтому работа не остановится даже на удаленке. Встроенный модуль «База знаний» упростит онбординг новых сотрудников.

База знаний в Аспро.Agile хранит документацию

Сотрудничество с Аспро

Мы разрабатывали систему Аспро.Agile для себя и несколько лет работали в ней над проектами. Но когда с рынка пропали крупные платформы, поняли, что можем и поделиться. Сам Николай знаком с компанией Аспро как с разработчиком сайтов, поэтому довериться отечественному разработчику было проще.

Сейчас компания знакомится с возможностями другой нашей облачной системы — Аспро.Cloud. Это CRM для управления финансами и удобного ведения проектов. Мы будем рады, если система подойдет команде RedPomidor, и компания полностью войдет в экосистему Аспро.

Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта