Организовать работу отдела маркетинга — дело непростое. Поверьте, мы знаем! Задач много, за всеми не уследишь и не измеришь. В особо загруженные периоды работа может превратиться в непроницаемый хаос. Но работу может значительно упростить спасительный набор из гибкой методологии и таск-трекера.
Обычно так работают разработчики ПО, но ничего не мешает применить этот подход в других сферах. Визуализация задач, оценка трудозатрат и командные взаимодействия — все это только поможет маркетологам. Можно четко расставить приоритеты и распределить нагрузку, чтобы победить тот самый хаос. Особенно это актуально для проектной работы, в этом случае придутся кстати спринты.
Поэтому Agile со временем прижился у маркетинговых команд. Чаще всего для работы выбирали Jira и Trello от Atlassian. Решения помогали вести проекты по гибким методологиям Kanban и Scrum. К сожалению, в начале 2022 года компания перестала работать с клиентами из России, поэтому многим командам пришлось искать российский аналог Jira и Trello.
Маркетинговая команда RedPomidor и поиск аналога Jira
В такой же ситуации оказались маркетологи компании RedPomidor. Команда из 10 человек выстроила рабочий процесс по гибкой методологии и использовала для этого Jira. Но март 2022 года внес свои коррективы. Работа отдела маркетинга стала намного сложнее, задачи больше не переносились в «сделано». Ведь переносить было некуда: Jira стала недоступна для жителей России.
Поэтому команде пришлось искать аналог Jira на русском. Платформу искали отечественную, чтобы обезопасить себя в будущем. Ведь не только системы от Atlassian заблокировали российских пользователей, но и многие другие.
Николай Носатовруководитель отдела маркетинга компании RedPomidorПосмотрели большое количество других отечественных продуктов, пользоваться невозможно. А вот Аспро.Agile — крутая штука, домен свой можно подключить, в общем, круто.
При выборе платформы также учитывали удобство интерфейса и визуал, чтобы работать внутри таск-трекера было удобно. Требования к системе скромные: нужно просто ставить задачи, оценки и расставлять приоритеты, чтобы удобно вести работу.
Команда может общаться внутри системы через корпоративный мессенджер, поэтому работа не остановится даже на удаленке. Встроенный модуль «База знаний» упростит онбординг новых сотрудников.
Сотрудничество с Аспро
Мы разрабатывали систему Аспро.Agile для себя и несколько лет работали в ней над проектами. Но когда с рынка пропали крупные платформы, поняли, что можем и поделиться. Сам Николай знаком с компанией Аспро как с разработчиком сайтов, поэтому довериться отечественному разработчику было проще.
Сейчас компания знакомится с возможностями другой нашей облачной системы — Аспро.Cloud. Это CRM для управления финансами и удобного ведения проектов. Мы будем рады, если система подойдет команде RedPomidor, и компания полностью войдет в экосистему Аспро.