Задача
Перенести устаревший интернет-магазин на готовое решение «Аспро: Маркет» и повысить продажи в онлайне. А если проще – сделать классный сайт для тех, кто силен духом и не боится высоты!Проект
BigWall – интернет-магазин снаряжения и одежды для спортивного и промышленного альпинизма, горного туризма, скалолазания и путешествий.
Магазин был создан в 1997 году командой спортсменов-альпинистов, которые хотели быть счастливыми не только в горах, но и в городе.
В 2005 открыли BigWall.ru как онлайн-витрину магазина «Штурм» на Октябрьском шоссе. Со временем интернет-магазин стал обособленным подразделением со своим штатом, складом и логистикой, которым занималась целая команда.
В какой-то момент стало очевидным, что на сайте образовалось большое количество заплаток и костылей, а уровень требовал большего количества и качества механизмов. Компания всё больше расширяла продажи в области онлайн-продаж и было принято решение о смене сайта.Особенности
Мы решили отказаться от штатных сотрудников и построить сайт на базе готового решения, за поддержку которого будет отвечать внешний разработчик. На изучение предложений на рынке и переговоры ушло три месяца. За это время были протестированы решения других разработчиков и качество работы их техподдержки.
Тимур Ахмедханов, BigWall.ruТимур Ахмедханов, BigWall.ru
Создатели BigWall.ru долго присматривались к нашим решениям. Прежде чем переводить свой флагманский онлайн-шоп на «Аспро: Маркет», они протестировали решение на сайте одного из своих подразделений – интернет-магазина ropeworker.ru. И только когда убедились, что он нравится клиентам и стабильно работает, решили перевести на решение основной проект — BigWall.ru.
Еще одним немаловажным фактором, повлиявшим на выбор, стала отзывчивая техподдержка.
Трудности стали ясны уже на этапе составления техзадания
Четыре в одном
У клиента было 4 сайта, все файлы хранились в общей папке. Контентом трудно было управлять. Требовалось объединить все сайты в один интернет-магазин.
Без потери данных
Сайт был действующим, поэтому нам нельзя было терять историю заказов и клиентскую базу. Также нужно было сохранить url-адреса и настроить редиректы, перенести блог.
Новые возможности
Нужно было настроить интеграцию с 1С, предусмотреть возможность собирать комплекты с калькулятором.
Что мы сделали
Провели миграцию сайта на решение «Аспро: Маркет». В процессе переноса учли все пожелания клиента, которые уместились на нескольких листах формата А4. Например, изменили личный кабинет для удобства пользователей, добавили пункт согласия с условиями публичной оферты, вкладку «Размеры» и виджет от сервиса Cackle в карточу товара – для красивых комментариев.
Также мы оптимизировали страницу списка товаров с торговыми предложениями для максимально быстрой загрузки.
После этого перенесли новый интернет-магазин на хостинг RedDock и настроили переадресацию с 4 доменов на новый сайт.
В результате производительность сайта выросла до 43,5 пунктов (из 30 эталонных) — почти вдвое больше по сравнению с предыдущим хостингом!Главная страница
Карточка товара
Детали
Корзина
Итоги
Получили новый современный интернет-магазин, которым клиент смог управлять самостоятельно, без привлечения команды программистов и верстальщиков.
Мы получили сайт, который очень хорошо оценили наши постоянные и новые клиенты, повысилось количество заказов и выросла конверсия как по входящим заказам, так и по выполненным.
Тимур Ахмедханов, BigWall.ru