«Акрон Техно» — интернет-магазин генераторов на решении Аспро

18 марта 2024
Компания «Акрон Техно» занимается продажей бензиновых, газовых и дизельных генераторов. А также монтажом и запуском оборудования любой сложности для автономных электростанций.

Для разработки сайта компания обратилась к нашим партнерам — веб-студии «Четвертый Рим». Специалисты выбрали для запуска проекта готовое решение Аспро: Максимум.

История

Крупный промышленно-металлургический холдинг «Акрон» решил открыть новое направление «Акрон Техно». На руках у команды были только договоры с поставщиками и таблицы с товарами. Но не было никакой рекламы, базы данных или сайта. Зато стояла амбициозная задача — запустить сайт за один месяц.

Руслан Малухин
Руководитель отдела разработки сайтов «Четвертый Рим»

Заказчику для старта продаж требовался сайт как онлайн-витрина, на которой клиенты смогут собирать товары в корзину, но покупать только после уточняющего звонка менеджера. Предстояла большая работа: сбор требований, анализ конкурентов и поисковой выдачи, разработка и дизайн проекта.

Заметили важную деталь, которая помогла сэкономить много времени: конкуренты не делают слишком красивых сайтов. Никто не добавляет сложную графику, анимацию и интерактивные элементы. Поэтому для «Акрон Техно» решили сделать практичный дизайн в фирменном стиле компании. А бюджет и ограниченное время команды — перераспределить и потратить на разработку функционала. Все-таки предстояло сделать большую работу в сжатые сроки.

Руслан Малухин
Руководитель отдела разработки сайтов «Четвертый Рим»

Баннер на главной странице

Каким получился сайт

Дизайн

Для компании «Акрон Техно» было важно не терять ассоциативную связь с холдингом. Поэтому специалисты использовали цветовые схемы, шрифты и логотип фирмы при разработке проекта.

Также по просьбе клиента переделали стандартную шапку из шаблона. Она плохо сочеталась с другими элементами сайта из-за прописных букв. Также изменили поисковую строку, чтобы она стала заметней. 

Шапка сайта

Дополнительно для клиента разработали шаблоны баннеров. По дизайн-макетам контент-менеджерам стало проще создавать спецпредложения.

Шаблоны баннеров

Каталог

Для быстрого подбора товаров в каталоге используется умный фильтр. Для сложных категорий фильтрации сделали подсказки в виде вопросительного знака, при нажатии на которые открывается пояснение. 

При наведении на картинку в списке товаров появляются характеристики прибора. Благодаря этому не нужно открывать детальное описание.

Анонсная карточка

Карточка товара

В карточке товара пользователям доступен выбор конфигурации товара в виде торговых предложений. Здесь так же, как и в каталоге используются подсказки со всплывающим текстом, только уже для характеристик. Чтобы было удобно просматривать характеристики, специалисты подготовили группировщик свойств.

Карточка товара

Если в детальном описании товара нажать на кнопку «Версия для печати», откроется отдельная страница с картинкой товара, ценой и всеми характеристиками. Страницу можно распечатать, скачать или отправить на почту. Благодаря этому можно показывать коллегам или партнерам подходящие товары в удобном для них формате.

Версия для печати

Доработки

Загрузчик

Клиент предоставил базу товаров в табличном формате, а получил загрузчик для быстрого пополнения каталога. С его помощью автоматически добавляются в нужном формате товары, характеристики, картинки и описание. В дальнейшем команда «Акрон Техно» может самостоятельно загружать товары на сайт.

Итог

Команда «Четвертый Рим» взяла готовое решение и доработала его. Благодаря этому удалось сэкономить время на разработке сайта и всего за месяц запустить проект, наполнить его контентом и начать продавать в онлайне.

Желаем команде «Акрон Техно» больших продаж и высокого темпа развития.

Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта

Другие материалы блога

25 июня 2015
Интернет-магазины
15 августа 2016
15 октября 2021
21 октября 2021
27 августа 2020