Компания GreenBird занимается продажей товаров для рукоделия. В ассортименте есть бисер, бусины, нитки, ткани и многое другое.
За созданием интернет-магазина компания обратилась к нашим партнерам — веб-студии «Четвертый Рим». Специалисты выбрали для запуска проекта готовое решение Аспро: Максимум.
История
Несмотря на большое количество подписчиков в соцсетях, компания хотела привлечь новую аудиторию. Запрос был на продвижение через разные каналы. Также заказчик думал об обновлении сайта.
Руслан МалухинРуководитель отдела разработки сайтов «Четвертый Рим»Перед запуском рекламы заметили, что функционал и дизайн сайта устарели. Также отсутствовала версия для мобильных устройств. А так как аудитория специфическая, не было полезных функций, например, персональных списков избранного.
Сайт до перехода на решение Аспро и редизайна
Было решено сначала обновить сайт: перенести на более современную платформу, сделать редизайн и добавить новый функционал.
Сайт после обновления
Каким получился сайт
Дизайн
Для компании GreenBird было важно создать современный дизайн и при этом сохранить узнаваемость. Для начала изменили логотип и разработали новый UI-kit: иконки, кнопки, шрифты и другие элементы сайта. При этом ориентировались на фирменный стиль магазина, чтобы не потерять индивидуальность.
С учетом обновленного UI-kit сделали дизайн всех страниц. В ходе процесса убрали устаревшие элементы, например, вензели в шапке сайта.
Административная панель и управление складом
Обновили админку для работы с заказами и размещением контента, чтобы менеджерам было удобно работать в ней. Например, недавно добавленные товары автоматически отмечаются стикером «Новинка». Через месяц он исчезает. Также сделали интеграцию с 1С, чтобы все товары переносились на сайт и обновлялись.
Товары со стикером «Новинка»
Настроили функцию персонализации скидок для лояльных покупателей. Менеджеры могут выбирать продукцию, которая появится в разделе «Товар дня». На нее будет действовать скидка 30% в течение 24 часов.
Раздел «Товар дня»
Раздел «Избранное»
С помощью обновленного функционала пользователи могут добавлять товары в разные списки избранного. Например, в один вишлист собирать продукцию для ожерелья, а в другой — для браслета.
Также мастерицы могут поделиться своими подборками товаров с другими. Такая функция полезна тем, кто проводит мастер-классы или выпускает видео по обучению. Ученикам не придется искать товары самим, чтобы повторить работу.
Персональные списки в избранном
Навигация на сайте
В шапке сайта разместили строку поиска товара, кнопку каталога, контакты и соцсети магазина. Также в хедер вынесли популярные разделы: «Кристаллы», «Бисер» и «Бусины». А для разделов «Товар дня» и «Новинки» добавили иконки, чтобы привлечь внимание посетителей. Их пользователи могут просматривать в ожидании появления интересующего продукта.
Шапка сайта
Доработки
В корзине настроили переключатели, чтобы клиенты отметили, нужна ли им дополнительная продукция. Разработали мобильную и планшетную версию магазина.
Переключатели в корзине
В блоге добавили возможность пользователям предлагать свои статьи для размещения на сайте.
Итог
Команда «Четвертый Рим» взяла готовое решение и доработала его, а также провела редизайн сайта. Теперь интернет-магазин выглядит современным, при этом сохраняет свою индивидуальность и узнаваемость. Если у вас есть сайт, но вы хотите обновить его, предлагаем мигрировать на топовые решения Аспро. Перенесем весь контент, историю заказов и интеграции. А вы получите сайт с современным дизайном и функционалом.
Желаем команде GreenBird больших продаж и высокого темпа развития!