Для запуска интернет-магазина нужны разработчики, дизайнеры, проджект-менеджер, интеграторы и маркетологи. Проще и дешевле под такой проект нанять готовую команду. Например, через нашу услугу «Быстрый старт», где мы запускаем готовый к продаже сайт за 2 месяца. Сегодня расскажем о кейсе компании iFitting — поставщика нержавеющей запорно-соединительной арматуры и фитингов. Читайте, как вдохнуть новую жизнь в сайт компании за счет крутого дизайна, удобного функционала и грамотного продвижения.
Что было раньше
У клиента уже был сайт, но его функционала не хватало для эффективного роста бизнеса. Чтобы дальше развиваться в онлайне, мы предложили запустить сайт на готовом решении Аспро: Максимум. Такой вариант по примерным подсчетам в 5-6 раз дешевле и в 3 раза быстрее разработки сайта с нуля.
Главная страница старого сайта клиента
Сайт на готовом решении можно запустить всего за пару дней. Но, чтобы проект начал приносить прибыль, над ним еще нужно поработать.
Чтобы сэкономить и быстрее переехать на новый проект, мы предложили команде iFitting услугу «Быстрый старт». С ней легко запустить интернет-магазин в кратчайшие сроки и с небольшим бюджетом.
Такого результата удалось добиться за счет того, что:
- Работы над сайтом ведутся параллельно и контролируются одним менеджером.
- Как разработчики готового решения мы лучше других знаем свой продукт.
- Цена на все услуги рассчитывается на старте и оплачивается одним счетом. Не нужно ждать, пока пройдет оплата каждой услуги.
Что мы сделали
Для запуска полностью готового к продажам сайта мы:
- подобрали настройки решения под специфику бизнеса;
- подготовили и отрисовали картинки;
- собрали семантическое ядро;
- спроектировали структуру сайта;
- написали статьи для блога;
- наполнили сайт контентом;
- настроили базовое SEO;
- подключили интеграции;
- доработали решение.
Работы было проделано много. Давайте разбираться со всем по порядку.
Разработали дизайн
Впечатление пользователя о сайте складывается с главной страницы, поэтому она должна выглядеть безупречно. Теперь посетителей встречает баннер из 4-х картинок: одной большой и трех маленьких. Каждая часть баннера отражает содержимое разделов. Теперь посетитель перейдет в нужную категорию с первого экрана.
Баннер на главной
Мы подготовили изображения для каждого раздела каталога. С ними становится визуально проще ориентироваться в ассортименте товаров.
Разделы каталога
Для блока с информацией о компании подготовили тематическую картинку. На изображении использовали логотип и фирменные цвета, которые ассоциируются с брендом.
Картинки для блока «О компании»
Если у вас уже запущен сайт, но хочется улучшить визуал, мы готовы помочь. Переходите на страницу услуги дизайна и оставляйте заявку.
Подготовили и наполнили сайт контентом
Помимо дизайна, мы подготовили несколько статей, которые улучшают поисковые позиции сайта и помогают пользователям разобраться с продукцией. О них мы еще расскажем ниже.
После этого мы заполнили 24 страницы сайта текстом и картинками. Сюда вошли разделы «О компании», «Условия оплаты», «Доставка», «Контакты», страницы каталога и статьи из блога.
Отрывок статьи из блога
Выполнили работы по SEO
SEO — один из самых недорогих и эффективных способов продвижения для интернет-магазина. При этом совсем необязательно регулярно вкладывать средства в поисковую оптимизацию. Достаточно все грамотно сделать на старте. Тогда проект быстро начнет приносить прибыль. Рассказываем, что мы сделали для сайта iFitting.
Собрали семантику и спроектировали структуру
Семантическое ядро — это основа для SEO. Представляет собой ключевые слова, которые используются во многих работах проекта. Благодаря ключевикам наши специалисты проектируют структуру сайта, выбирают темы для написания SEO-статей и формируют SEO-теги. Без семантики было бы сложно добиться хороших результатов в привлечении трафика.
Если говорить в цифрах, то получилось собрать 1346 релевантных ключевиков, которые разбили на 75 кластеров.
Пример кластера «Запорная арматура»
Сбор семантики показал самые высокочастотные фразы. По ним легко определить спрос на конкретные виды продукции. Чем больше запросов по фразе, тем выше конкуренция и дороже продвижение.
Топ-10 запросов
Полученные результаты мы применили для проектирования структуры сайта. Организовали связи разделов и подразделов, задали критерии фильтра и распределили ссылочный вес страниц. Грамотная структура сайта делает перемещение пользователя по страницам удобным и понятным.
Структура разделов и подразделов каталога
Мы уже подробно рассказывали о сборе семантического ядра и проектировании структуры сайта в SEO-кейсе.
Настроили базовое SEO
Базовое SEO нацелено уже на техническую настройку сайта. Разберемся, что удалось сделать в рамках проекта.
Подключили сервисы
Для отслеживания корректности работы сайта, количества показов и кликов мы завели аккаунты Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Благодаря этим сервисам можно легко наблюдать за индексацией страниц сайта в поиске. А советы от сервиса подскажут, как оперативно устранить неполадки.
Чтобы отслеживать конверсию и подробно анализировать трафик на сайт, мы настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Пример целей в Яндекс.Метрике
Настроили метатеги
Мы настроили метатеги, чтобы страницы сайта могли передавать поисковым системам важную служебную информацию. Она не выводится напрямую на экран, а хранится в HTML-контейнерах.
Основными метатегами являются Title, который вы видите при наведении на вкладку браузера, и Description — краткое описание страницы. SEO-теги мы подготовили для главной и еще для 11 страниц сайта. Для остальных разделов создали шаблон автогенерации тегов, который позволяет автоматически заполнять поля при добавлении новых элементов.
Шаблон генерации метатегов
Настроили файлы
Чтобы браузеру поступала информация о содержимом страниц сайта, мы создали файл sitemap.xml, который сообщает:
- какие страницы индексировать;
- как часто обновляется информация на страницах;
- какие страницы индексировать в первую очередь.
Файл robots.txt содержит в себе список страниц, которые следует исключить из индексации, например, личный кабинет или корзину.
Чтобы пользователь точно попадал на сайт iFitting.ru, мы настроили выбор главного зеркала (основного домена из поисковика). Это решение обезопасит от потери трафика.
Настройка главного зеркала
В конце мы подготовили рекомендации для сайта по улучшению SEO. Например, подсказали, какие товары стоит удалить с сайта из-за дублированного содержания. Благодаря этому получается исключить рассеивание трафика и замедление индексации страниц поисковиками.
Написали SEO-статьи
Для улучшения показателей сайта в поиске мы написали SEO-статьи. От других текстов они отличаются зашитыми ключевыми словами. Задача статьи — попасть в топ поиска, чтобы стать точкой входа посетителей на сайт.
Перед написанием SEO-специалисты провели анализ статей конкурентов и предложили заказчику несколько вариантов. После согласования собрали семантическое ядро под конкретные темы, чтобы использовать ключевые слова под поисковые запросы.
По итогу мы написали 4 SEO-статьи. Они нацелены на улучшение поисковых позиций и помощь пользователям в выборе товаров.
Подключили интеграции
1С:Фреш
В первую очередь подключили интеграцию с 1С:Фреш — облачной версией 1С:Предприятие. Продукты 1С легко интегрируются с сайтами на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом.
В рамках интеграции мы настроили передачу товаров и цен, остатков товаров и автовыгрузку заказов каждые полчаса.
Детальная страница заказа в 1С
СДЭК и Деловые линии
Чтобы клиент получил оплаченный заказ, мы подключили модули доставки СДЭК и Деловые линии. Покупатель выбирает регион отправки и получает актуальную цену для каждого варианта доставки.
Всплывающее окно расчета доставки
ЮKassa и Эвотор
Для приема платежей подключили модуль ЮKassa. Чтобы выписывать чеки для ОФД (оператор фискальных данных), выполнили интеграцию с онлайн-кассой Эвотор.
Кассовый чек
Также настроили формирование счета для юридических лиц.
Счет для юридических лиц
Доработки
По желанию клиента мы провели небольшие доработки проекта. У iFitting есть каталог и сертификаты соответствия продукции в pdf-формате. Для них создали отдельные подразделы в разделе «Компания» для скачивания файлов. Переключение между вкладками настроили через боковое меню.
Раздел «Сертификаты и декларации»
Вывод
Благодаря готовому решению Аспро: Максимум и услуге «Быстрый старт» команда iFitting за 2 месяца получила полностью готовый интернет-магазин. Заказчик заранее понимал, какой результат получится в итоге. Поэтому был уверен в проекте и заряжен на работу. Вследствие чего запуск прошел без проблем.
Теперь SEO помогает привлекать клиентов на сайт, дизайн удерживает их внимание, функционал делает покупки удобнее, а интеграции позволяют работать с заказами. Как итог, интернет-магазин полностью готов к продажам и получению прибыли.Иштуганов А.М.Генеральный директорСамое сложное в работе над проектом — выразить свое видение и пожелания в письменном виде. Но благодаря ответственному подходу менеджера Полины и всей команды Аспро у нас получился замечательный результат.
Мы желаем проекту iFitting процветания и стремительного роста продаж!