Часы подчеркивают состоятельность и вкус мужчины, а также дополняют образ каждой женщины. В поисках той самой детали можно потратить много времени и сил. Или просто зайти на сайт ToponiK и выбрать подходящий по дизайну, цене или производителю аксессуар.
ToponiK — интернет-магазин по продаже часов 15 брендов. На рынке электронной коммерции работает с 2014 года. За это время клиентами компании стали более 6 000 человек, причем многие из них перешли в разряд «постоянных».
Начинали онлайн-бизнес с сайта на WordPress. Но с развитием рынка e-commerce, интернет-магазин уже не покрывал всех потребностей компании и не мог поддерживать конкурентоспособность.
Нужен был сайт, который позволит быстро обновлять и дополнять информацию о товарах, проводить маркетинговые активности и привлекать клиентов стильным дизайном. Под эти запросы максимально подошел готовый шаблон Аспро: Next. И за пару месяцев компания запустила новый сайт.
Главная страница онлайн-проекта содержит блоки, которые чаще всего интересуют пользователей. Это существенно сокращает время на поиск информации. Главная состоит из баннеров, популярных категорий каталога, раздела акции, подборки товаров по позициям «Хит», «Советуем», «Новинка», «Акция» и «Limited». Последний стикер привлекает внимание к товарам ограниченной линейки.
Также на главной выведен «Техноблок», описание о компании и бренды. В футере расположена форма для подписки на рассылки.
Каталог товаров состоит из трех уровней: торговая марка, категории внутри бренда и сами товары. Первый уровень содержит подробное описание каждого бренда с его основными отличительными характеристиками.
Для привлечения внимания пользователей на сайте также используются зачеркнутая цена и таймер с обратным отсчетом. Каталог выглядит эстетично — сформированы ровные ряды карточек товаров как по вертикали, так и по горизонтали. Это создает атмосферу порядка и подчеркивает внимание компании к деталям.