Группа компаний «Денвик» с 2008 года работает в сфере В2В. Она поставляет POS-оборудование, подключает онлайн-кассы, реализует программное обеспечение и многое другое. Товары и услуги исчисляются тысячами. В силу большого количества оборудования, компания искала оптимальное готовое решение под задачи бизнеса.
Юдина ВикторияPR-менеджер компании «Денвик»На старом сайте постоянно возникали ошибки, доработки требовали больших вложений, а продаж он не приносил. Партнеры предложили рассмотреть нам вариант готовых шаблонов с функционалом крупного интернет-магазина. Для нас это был оптимальный выход — достаточно быстро мы смогли привести хаос нашего прошлого сайта в быстрый, удобный и адаптивный вариант. Для миграции выбрали решение Аспро: Next.
Для реализации подобного сайта с нуля, потребовалось бы гораздо больше сил, времени и денег. Основная цель — совместить в себе интернет-магазин и перечень услуг компании. С помощью шаблона и некоторых доработок мы успешно справились с задачами.
Главная страница интернет-магазина наглядно показывает широту ассортимента. Об этом можно судить по боковому меню, где расположены товары до 3 уровня вложенности. Для привлечения внимания на главной присутствуют большие и боковые баннеры, тизеры преимуществ компании и популярные категории из каталога. Если потенциальный клиент заинтересуется товарами, он может подписаться на email-рассылку, узнать больше из статей и новостей или посмотреть актуальные акции.
Вся продукция сгруппирована по категориям. Для удобства посетителей меню состоит из разделов и подразделов. Это уменьшает путь и сокращает время поиска нужного товара или услуги. Команда анализирует поведение пользователей, их интересы и переходы. На основе этих данных она по сей день продолжает адаптировать меню и навигацию под задачи бизнеса и потребности клиентов.
Разделы имеют подробное описание и отвечают на основные возражения потенциальных клиентов. С детальной страницы товара или каталога посетители могут заполнить форму обратной связи и задать вопрос менеджерам компании. Если товара не окажется в наличии, а для оказания услуги требуется консультация, клиент может связаться с консультантами через кнопку «Под заказ» или «Заказать услугу». На посадочных страницах услуг выведены таблицы из каталога. Это позволяет посетителю заказать и оплатить услуги на сайте через отправку формы.
В процессе изучения возможностей сайта возникает потребность в мелких доработках под задачи бизнеса. К примеру, умный фильтр был перенесен на последний уровень каталога. Это сделано для того, чтобы свойства товаров не пересекались и не создавали скопление на верхних уровнях. Так как количество свойств в фильтре уменьшается, клиенту будет проще сориентироваться в каталоге. Также создали раздел услуг с двухуровневым меню.
Для продвижения сайта компания «Денвик» использует SEO-оптимизацию и посадочные страницы. С Аспро: Next команда открыла новые регионы продаж. Для увеличения заявок используют контекстную и таргетированную рекламу. В ближайшее время планируют работать с торговыми предложениями.
Компания «Денвик» является партнером 1С-Битрикс и изучив настройку шаблона на собственном опыте, с уверенностью предлагает своим клиентам.